2 подписчика

История появления автомобильной фирмы Maybach

Начало:

В 1890 году Даймлер и Майбах основали компанию Daimler-Motoren-Gesellshaft (DMG) – ту самую, которая впоследствии (в 1926 году) объединилась с предприятием Карла Бенца, образовав концерн Daimler-Benz (сейчас известен как Daimler AG).

Вильгельм Майбах
Вильгельм Майбах

В 1900 году Вильгельм Майбах разработал первый автомобиль под маркой Mercedes – модель 35 PS.

Первый автомобиль 35 PS
Первый автомобиль 35 PS

История успеха:

В августе 1883 года был готов первый стационарный двигатель Майбаха собственной конструкции. Мотор весил 40 кг и работал, как тогда было принято, на светильном газе.

Первый стационарный двигатель
Первый стационарный двигатель

В 1893 году, одновременно с венгром Донатом Банки (Donat Banki), Майбах разработал первый распылительный карбюратор с жиклером типа шприца, в следующем — получил патент на конструкцию гидравлических тормозов, а еще через год появился его двухцилиндровый рядный двигатель Феникс.

В 1900 году умер Готтлиб Даймлер и положение Майбаха ухудшилось. Инженер, полностью отдававший себя работе, не очень здоровый, вынужден был писать унизительные и безответные прошения о прибавке к жалованию. Возможно, новые руководители фирмы помнили, как в спорах с ними Майбах всегда принимал сторону Даймлера…

Готтлиб Даймлер
Готтлиб Даймлер

В 1907 году Майбах покинул фирму, слава которой во многом создавалась его талантом и работоспособностью. На шестьдесят первом году жизни его увлекла идея создания двигателей для знаменитых в ту пору дирижаблей Zeppelin. Найдя поддержку у графа Фердинанда Цеппелина, Майбах и его сын Карл основали моторостроительную компанию Майбах Моторенбау Гмбх в городе Фридрихсхафене, на берегу Баденского озера.

Фердинанда Цеппелина
Фердинанда Цеппелина

Первая модель автомобилей Майбах была представлена на Берлинском автосалоне в 1921 году. Машина изначально позиционировалась как автомобиль для очень состоятельных покупателей, которые внешней роскоши предпочитают надежность и комфорт. 

Начало: В 1890 году Даймлер и Майбах основали компанию Daimler-Motoren-Gesellshaft (DMG) – ту самую, которая впоследствии (в 1926 году) объединилась с предприятием Карла Бенца, образовав концерн...-6

Уже современники называли Майбаха «королем конструкторов». В 1922 году Общество немецких инженеров отметило одного из отцов современного автомобиля званием «конструктор-первопроходец». Таким он и был. 

В 1929 году была представлена модель Майбах 12, оснащенная тем же семи литровым мотором, но уже мощностью в 150 лошадиных сил. Из-за увеличения мощности, была существенно увеличена масса автомобиля, что не помешало 12-ой модели стать лидером своего класса.

Майбах 12
Майбах 12

Maybach 12 был представлен в 1929 г., оснащался 12-цилиндровым двигателем и автоматической коробкой передач.

В 1944 году завод был разрушен, а после подписания мирного договора функционировал в роли автомастерской. В последствии Карл Майбах – сын основателя компании Вильгельма, принимал некоторые попытки для возобновления автомобильного производства, но они не увенчались успехом.

Карл Майбах
Карл Майбах

В 1955 году началась работа над созданием автомобиля «Майбах», выполненного в американском стиле, но автомобиль не понравился самому Карлу и надежды возродить производство были оставлены.

 Карл Майбах скончался в 1960 году, а новым владельцем разрушенных заводов фирмы в Германии и инженерного бюро во Франции стал концерн «Даймлер».

 Руководство «Даймлера» приняло решение переименовать фирму «Майбах» и продолжить производство силовых агрегатов на мощностях бывшего конкурента, так была зарегистрирована фирма «MTU». 

Кстати, вопреки расхожему мнению Штирлиц-Исаев никогда не ездил на «Майбахе»: в романе у него – «Хорьх», который в экранизации заменили на «Мерседес». А единственный советский фильм, где на экране появляется Maybach SW42, – экранизация романа Ирвина Шоу «Богач, бедняк», снятая в 1982 г.

Maybach SW42
Maybach SW42

В 1997 году руководство концерна «Даймлер» приняло решение возродить легендарную марку, представив на токийском автосалоне концептуальную модель Maybach с шестилитровым силовым агрегатом, предназначенным для установки на новое поколение Mercedes-Benz S-Class.

Maybach с шестилитровым силовым агрегатом
Maybach с шестилитровым силовым агрегатом

Первой серийной моделью вновь созданного бренда стал автомобиль Maybach 57, который встал на конвейер в 2002 году вместе со своей длиннобазной версией. Модель получила 5,5-литровый турбированный двигатель отдачей 550 лошадиных сил.

Maybach 57
Maybach 57

В 2005 году компания показала спортивный автомобиль Maybach Exelero.

Maybach Exelero
Maybach Exelero

после него показали Maybach 57 S и Guard с бронированным кузовом.

Maybach 57 S
Maybach 57 S

Maybach Landaulet стоит уже от €900 тыс. Фантастический белый кабриолет от Maybach был впервые представлен публике в ноябре 2007 г. в качестве концепт-кара, созданного на базе Maybach 62, а его серийный выпуск и продажи начались два месяца спустя.

Maybach Landaulet
Maybach Landaulet

Первый такой автомобиль был продемонстрирован в 2015 году на автосалоне в Женеве. Тогда же дебютировала модель лимузина Mercedes-Maybach S600 Pullman. Год спустя показали купе Vision 6, а еще позднее эксклюзивный Гелендваген. 

Mercedes-Maybach S600 Pullman
Mercedes-Maybach S600 Pullman

История марки Maybach:

История автомобильной марки Maybach начинается с талантливого конструктора Вильгельма Майбаха, который с конца 19 века работал в компании Daimler-Motoren-Gesellschaft. В 1901 году под его руководством был создан первый легковой автомобиль марки Mercedes. В начале 1907 года Майбах решил объединиться со своим другом графом Фердинандом фон Цеппелином и основать компанию для изготовления двигателей для дирижаблей.

Начало: В 1890 году Даймлер и Майбах основали компанию Daimler-Motoren-Gesellshaft (DMG) – ту самую, которая впоследствии (в 1926 году) объединилась с предприятием Карла Бенца, образовав концерн...-16