Ваш ребенок учит английский язык?
Возможно, в детском саду или в школе иностранных языков дети начали своё знакомство с этим удивительным языком. Вы занимаетесь пару раз в неделю, и думаете, как поддержать ребёнка дома.
Когда я была маленькой, я рисовала целые истории про мышонка. У него была уютная квартирка с небольшой кухней. На стене висели кастрюли разного размера, в духовке подрумянивался пирог, а на плите мышонок готовил яичницу.
Если ваши дети тоже рисуют такие картинки, по ним можно создавать истории на английском. Спросите:
Who’s this? (Кто это?) или What's this? (Что это?)
How old is she/he? (Сколько ей/ему лет?)
Can she/he swim/fly/run/jump? (Она или он умеет плавать, летать, бегать или прыгать?)
Does she/he like apples/ice-cream/ bananas/ sandwiches? (Он или он любит яблоки, мороженое, бананы, бутерброды и т.д.?)
Has she/he got friends? (У нее/него есть друзья?)
Ребенок не ответит целым предложением, но одно слово он точно сможет назвать. Помогайте ему вопросом, на который он ответит Да или Нет, а потом сами повторите предложение полностью.
Давайте посмотрим на фото. Девочка раскрашивает динозавра. Кстати, таким образом можно учить новые слова. Вместе посмотреть в словаре слово и выучить.
Спросите: What's this?
Скорее всего ребёнок ответит одним словом. Ничего страшного, просто повторите целое предложение сами. It's a dinosaur ['daɪnəsɔː].
Узнайте: Can he fly? (Он умеет летать?) Покажите это действие. Продолжайте: Can he swim? (Он умеет плавать?) и т.д.
What colour is it? (Какого он цвета?)
Дальше можно узнать, есть ли у него друзья. Has he got any friends? И так далее.
С помощью рисунков и раскрасок можно придумывать разные истории. Может быть это даже станет вашей традицией.
Расскажите в комментариях, какие истории сочиняют ваши дети.