УТП VS ДТП
Концепция УТП — Уникального Торгового Предложения — прижилась и доказала свою полезность. В то же время для владельцев бизнеса часто бывает сложно сформулировать что-то по-настоящему отличающееся и уникальное.
На выручку приходит, предложенная Джеффри Дж. Фоксом, концепция для "волшебников" маркетинга и продаж — концепция ДТП.
ДТП — Долларизированное Торговое Предложение, а именно сколько ваш клиент сможет сэкономить или заработать с помощью вашего продукта или услуги.
Можете ли вы посчитать выгоду клиента при использовании ваших продуктов или услуг?
Наверно, многие из вас сразу вздрогнули и подумали про самую низкую стоимость и демпинг. О кошмар и ужас! Ни в коем случае) Это прокол и совсем НЕ Маркетинг для Продаж.
Добавляйте ценности, описывайте и указывайте выгоду.
Например, встречал расчеты, которые достаточно наглядно показывали выгоду покупки коммерческого автотранспорта с учетом ремонтов и остаточной стоимости на вторичном рынке. Было вполне логично и эмоционально привлекательно.
👉 Сколько стоит задержка срока сдачи объекта для клиента?
👉 Сколько обходится простой при поломке дешевого оборудования?
👉 Сколько часов работы специалистов придется потратить при отсутствии автоматизации?
👉 Какие убытки приносит сайт, не способный привлекать или конвертировать заявки в лиды?
👉 Сколько стоит простой компьютера или сервера при несвоевременном обслуживании?
Можете ли вы посчитать выгоду клиента? Если да, то вполне можно обойтись без УТП, так как ДТП вам вполне подойдёт 🤓😎