Найти в Дзене

УТП VS ДТП

УТП VS ДТП

Концепция УТП — Уникального Торгового Предложения — прижилась и доказала свою полезность. В то же время для владельцев бизнеса часто бывает сложно сформулировать что-то по-настоящему отличающееся и уникальное.

На выручку приходит, предложенная Джеффри Дж. Фоксом, концепция для "волшебников" маркетинга и продаж — концепция ДТП.

ДТП — Долларизированное Торговое Предложение, а именно сколько ваш клиент сможет сэкономить или заработать с помощью вашего продукта или услуги.

Можете ли вы посчитать выгоду клиента при использовании ваших продуктов или услуг?

Наверно, многие из вас сразу вздрогнули и подумали про самую низкую стоимость и демпинг. О кошмар и ужас! Ни в коем случае) Это прокол и совсем НЕ Маркетинг для Продаж.

Добавляйте ценности, описывайте и указывайте выгоду.

Например, встречал расчеты, которые достаточно наглядно показывали выгоду покупки коммерческого автотранспорта с учетом ремонтов и остаточной стоимости на вторичном рынке. Было вполне логично и эмоционально привлекательно.

👉 Сколько стоит задержка срока сдачи объекта для клиента?

👉 Сколько обходится простой при поломке дешевого оборудования?

👉 Сколько часов работы специалистов придется потратить при отсутствии автоматизации?

👉 Какие убытки приносит сайт, не способный привлекать или конвертировать заявки в лиды?

👉 Сколько стоит простой компьютера или сервера при несвоевременном обслуживании?

Можете ли вы посчитать выгоду клиента? Если да, то вполне можно обойтись без УТП, так как ДТП вам вполне подойдёт 🤓😎