Дизайн
В экстерьере «паркетника» действительны изменился исключительно кузовной занавес из пластика — радиаторная решетка сегодня различается мелкоячеистой сотовой структурой, возможно свободно перенести мойку высокого давления и успешнее противостоит камешкам, какие летят в радиатор во время езды после грунтовой дороге. Новоизобретенный амортизатор на «корме», сравнительно с предшественником, выглядит повеселее, в свой черед дуги для крышке багажного отсека с мнимыми накладками, а изящный зигзаг задних ходовых огней моделирует светодиодную подсветку.
Легендарную «неубиваемую» подвеску Duster модернизация, к счастью, не затронула, этак что можно безмятежно кататься по разбитым дорогам кроме пробоев для стремительности до 80 км/час. В существе модификации покоится экономная установка B0: впереди у нее находятся стойки МакФерсон, а сзади — скручивающаяся балка, однако это в случае с переднеприводными модификациями. У полноприводных машин позади стоит самостоятельная подвеска, будто у предыдущего Nissan X-Trail. Руководящий пункт вручается на заднюю линию посредством электромагнитной муфты GKN от Nissan Murano. Побудитель рулевого управления у дизельных модификаций электрогидравлический, а у остальных версий — заурядная гидравлика.
Адаптация к отечественным условиям
Duster и предварительно был неплохо подготовлен к российским условиям эксплуатации, а сейчас более правильный в этом плане разновидностей по схожей стоимости поголовно сложно найти. Его минимальный указательный просвет сочиняет 205 мм, угол въезда — 30°, съезда — 36°, и это характеристики, будто у полноценных внедорожников. Впрочем, после своей сущности «француз» и представляется полноценным внедорожником, однако в реально крайных соглашениях по проходимости его превзойдут разве что Land Rover Discovery Sport, Jeep Cherokee в исполнении Trailhawk и кое-какие остальные модификации абсолютно некоторых расценочных категорий. В процессе рестайлинга в грузовом отделении определили безжалостную полку вместо некомфортной шторки, а доступ к бензобаку приготовили бесключевым, и отныне люк топливного бака обнаруживается посредством рычага, размещенного на полу слева от сиденья водителя. А кроме того, «паркетник» стал вести себя тише на скорости до 100 км/час, и не столько вследствие повышению числа звукоизоляционных матов — в Renault положительно постарались над шумоизоляцией, аж определили некоторые дверные уплотнители.
Комфорт
Салон перерожденного Duster определительно лучше, нежели у предшественника, исключительно в касательстве эргономики. Сегодня возможно сигнализировать обыкновенным способом, не необходимо разыскивать кнопочку аварийки, клавиши электростеклоподъемников напоследок завладели подсветкой, а «мультимедийка» Media Nav после доделки процессора и добавления памяти начала радовать быстродействием. А рулевое колесо до сих пор не регулируется по вылету, обзорности прежде препятствует прихожая изнаночная стойка, клавиши регулировки внешних зеркал неудовлетворительно расположены под рычагом стояночного тормоза, внутренние ручки дверей хрустят в зажатой руке, а 7-дюймовый видеодисплей медиасистемы аналогично не сумел подняться выше и развернуться в сторону водителя. Руль у свежеиспеченного кроссовера одинаковый, как у Renault Logan, с кнопками управления круиз-контролем с ограничителем стремительности и гудком для ступице. На внутренней стороне дверей видны металлизированные ручки замков и декоративные вставки, какие повторяют арабеск на сиденьях. Для оформления экстерьера да использован марафет чернейшего тона — с ним салон однозначно стал более интересным.
Рено Дастер Технические характеристики
Движковая палитра охватывает в себя три двигателя. Первый движок — привычный поклонникам марки полуторалитровый турбодизель dCi серии K9K, который устанавливается на многие машины альянса Renault-Nissan причем даже на некоторые «Мерседесы». Рестайлинг наградил его дополнительными 19 л. и 40 Нм (теперь выдает не 90, а 109 л. ) и соотношением экостандарту Euro-5. Второй агрегат — 2,0-литровая бензиновая «четверка» F4R, также пригнанная к стандарту Euro-5 и известная по Renault Megane и Laguna. Посредством явления фазовращателей на обоих сортировочных валах ее отдача увеличилась на 8 л. — до 143 л. Третий двигатель — новоизобретенный 4-цилиндровый агрегат размером 1,6 л. и мощностью 114 л. , выпускаемый в Тольятти. Подобным двигателем снабжается Nissan Tiida из Ижевска. если с Duster передача больше на 12 л. , пиковый пункт приумножен до 156 Нм, а нефтетопливный расход снижен до 7,6 л/100 км. По крайней мере, так ратифицирует французский производитель. На выборку предполагаются 3 коробки: 5- и 6-ступенчатая механическая КПП или 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия. Коробка-автомат с 4 ступеньками представляет собой эволюцию АКПП DP0, уже давным-давно созданной компанией Renault при сотрудничестве с альянсом PSA.