126 подписчиков

плюсы и минусы Mitsubishi Outlander 3.стоит ли покупать.

Всех приветствую на своем канале, все люди при покупки авто должны смотреть не только на его сильные стороны, но и на его проблемы и недостатки.

Всех приветствую на своем канале, все люди при покупки авто должны смотреть не только на его сильные стороны, но и на его проблемы и недостатки. Конечно минусы есть у каждой машины, но именно в этой статье мы попробуем найти их в Mitsubishi Outlander 3 поколения. Надеюсь для вас эта информация станет полезной, особенно если вы собираетесь покупать данный авто.

В 3 поколении Аутлендер перестал быть чистокровным японцем, с самого дебюта в 2012 году автомобиль для российского рынка производился на заводе в Калуге. С тех пор конвейерный долгожитель успел повидать 3 модернизации в 2014, 2015 и 2018 годах. Но если внешность преобразилась существенно, то в технической части по сей день серьезных изменений не случилось.

Версия в Европе с дизельным движком на 2.2 литра и 150 лошадиными силами официально в России так и не появилась. Продажи гибрида на 2.0 литра и 118 лошадей с 2014 года единичны.

Под капотом российских машин один из трех неизменных бензиновых атмосферных двигателей :

1. 4 цилиндровый объемом 2 литра на 146 лошадок.

2.4 цилиндровый объемом 2.4 литра на 167 кобыл.

3. 3 литровый V6 на 230 лошадей.

Младшим моторам предлагается вариатор и передний привод, а топовая шестерка удостоена классического 6 ступенчатого автомата.

У такой консервативности есть и свои плюсы : все силовые агрегаты были обкатаны еще на 2 поколении аутлендера, а на машинах 3 поколения установлены модернизированные моторы и коробки, у которых устранены основные болячки.

Всех приветствую на своем канале, все люди при покупки авто должны смотреть не только на его сильные стороны, но и на его проблемы и недостатки.-2

Слабовато у него оригинальное лобовое стекло, помимо потертостей от щеток и расползающихся сколов, часто огорчают длинные термические трещины, возникающие при включении обогрева в мороз. Ставить такое же на замену смысла нет, лучше взять неоригинальное покрепче и подешевле.

Не лучшее качество внешнего декора под хром уже через 2-3 года начинает шелушиться. Краска царапается легко, а от сколов больше страдают передние стойки и крыша. Любое повреждение лучше подкрашивать скорее, бурый налет на металле появляется буквально на глазах, и коррозия быстро развивается. А прочностью ЛКП Аутлендер в прямом смысле не блещет.

К электрике претензий хватает. Чаще всего глючит электронная система полного контроля автомобиля. Чтобы избавиться от проблемы понадобится модернизированный в 2016 году блок с новой элементной базой.

По гарантии в 2014 году массово меняли рыле обогрева лобового стекла.

У авто 2015 - 2017 года глохли двигатели, проблемные модули начали обновлять с 2018 года. Тогда же проблемой стал перегревающийся кабель АКБ - этим страдали машины старше 2015 года.

Атмосферные движки на 2.0 и 2.4 литра конструктивно просты и схожи. Разница в диаметре цилиндра и ходе поршней. Оба этих движка вполне удачны.

Цепь ГРМ при условии применения хорошего масла способна продержаться нем меньше самого мотора.

Система привода клапанов мотора не имеет гидр компенсаторов, поэтому регулировка после 100 000 километров.

У 3 литровых 6, выпускающихся с 2006 года поршневая группа держится дольше - не менее 350 - 400 тысяч километров. Но он намного дороже в обслуживании чем 2 других мотора

Всех приветствую на своем канале, все люди при покупки авто должны смотреть не только на его сильные стороны, но и на его проблемы и недостатки.-3

После 120-150 тысяч наблюдайте за давлением в системе смазки. Его снижение по вине масляного насоса пагубно сказывается на шейках и пастелях коленвала, распредвалов и коромыслах толкателей.

Не лишним знать, что признаком потери давления масла может служить и постукивание гидрокомпенсаторов. Замена насоса обойдется аж в 25 тысяч рублей. Примерно через 140 тысяч км клапанная крышка со стороны моторного щита может не выдержать температурных нагрузок от соседнего коллектора, треснуть и начать пропускать масло.

На аутлендере 3 поколения в паре с 4 цилиндровыми моторами вариатор уже не страдает многими болезнями. Только при наличии нормального охлаждения на 2 литровых кроссоверах вариатор ходит 200 000 км. В паре с двигателем на 2.4 литра ресурс меньше - 150 - 180 тысяч.

Также следует избегать резких торможений - они провоцируют пробуксовку, и не стоит увлекаться интенсивными ускорениями.

Это поколение ходит больше, чем предшественник. Пробег в 250 000 вполне достижим. А версия с автоматом по надежности предпочтительнее вариатора. Главное не перегревать и каждые 50 тысяч обновлять масло.

Пластик передних панелей и дверных карт легко поцарапать. Обивки сидений через 5-7 лет теряют презентабельность. А плетка руля стирается к 100 тысячам.

Также не спешите в сервис если высветится неисправность 4 wd.

Полноприводная трансмиссия с передними ведущими колесами встречается только у 4 цилиндровой версии. Дополнительных расходов может потребовать только после частых перегревов и пробуксовок.

У экземпляров старше 2016 года ручник либо перестает держать, либо подклинивает.

Митсубиси аутлендер на вторичке все его болячки: подвеска ,как правило, редко требует внимания до 100 тысяч, амортизаторы также перешагивают рубеж в 100 000 км, как и шаровые опоры передних рычагов.

По итогу mitsubishi outlander 3 поколения консервативный представитель японской автомобильной школы и крепкий середняк во всех смыслах, не слишком дорог при покупке и не совсем разорителен при содержании. Неплохие моторы, достаточно крепкая подвеска, однако не очень долговечные кузов и салон.

Пишите в комментариях купили ли бы вы себе этот авто?