Как бы не противилось этому все естество Артура, ему пришлось устроиться на работу. Жить было не на что. В магазине бытовой техники куда он устроился, директором была женщина. Конечно же, по доходам она была совсем не чета Наталье, да и возрастом постарше, но оказалась незамужней. Артур был сейчас не в том положении, чтобы выбирать. Он постарался подкатить к директору. Мужчина и на суд по поводу развода не пошел, в то время ему было на это наплевать. Он старательно окучивал своего директора, и женщина, вроде бы, поддавалась. Артур в с своих мыслях уже жил за её счет.
Но, к сожалению мужчины, их роман закончился на первом походе в ресторан. Артур по привычке ожидал, что обеспеченная дама оплатит счет, а женщина нахмурилась услышав подобные намеки. Оплатить ей все-таки пришлось, так как у Артура и не было нужной суммы. А заказывал он себе при этом, не стесняясь в выборе блюд.
После этой встречи директор магазина смотреть не желала в сторону Артура, быстро распознав в нем альфонса. Мужчина боялся, что и работать в этом магазине ему теперь осталось считанные дни.
Артур корил себя за то, что живя с Натальей он совсем потерял хватку. У него копились долги, а богатые дамы никак не хотели клевать на его удочку. В итоге, Артур совсем отчаялся. Единственным выходом из положения оставалось пытаться вернуть Наташу, пусть даже путем унижений.
Несколько раз, после неудачного похода в ресторан с директором, Артур порывался пойти к Наталье, подождать её возле подъезда, ползать у неё в ногах. Но, мужчина удерживал себя от этого поступка. Надо дать ей время, пусть поймет, как ей тяжело одной. Вряд ли в этом возрасте у несимпатичной Натальи есть шанс найти себе нового спутника жизни, она должна это понять!
К встрече на суде Артур готовился тщательно. Привел в порядок прическу, приоделся, на деньги опять взятые в долг.
Мужчина пришел к суду за час до назначенного времени. Он ходил возле здания, намереваясь подловить Наташу ещё на улице. И вот появилась она. Артур видел, как вспыхнули щеки жены, когда она его заметила, выходя из машины.
"Ага, значит переживает! Ей ещё не все равно!"
Артур быстро состряпал страдальческое выражение лица. Наташа медленно поднималась по ступенькам к мужу стоящему возле двери и не знала, как начать разговор. Но, ей и не пришлось. Он заговорил сам:
-Наташа, - Артур протянул к женщине руки, как бы желая обнять, но тут же опустил их, одернув себя. - Как же я соскучился, Наташа!
-Ты почему не пришел на первое заседание? - стараясь казаться равнодушной спросила Наталья.
-Я не мог, не мог развестись с тобой, я и сейчас не могу! Как же так, из-за мимолетной ошибки разрушить нашу с тобой любовь! Я люблю тебя, всегда любил. Ну дал слабину, с кем не бывает! Неужели, одна глупость может перечеркнуть все наши счастливые годы?
-Глупость? Ты так это называешь? Любил бы, не притащил в нашу квартиру эту девчонку. Когда любишь не смотришь на других! Вот я, живя с тобой, не смотрела!
"Да кому ты нужна!!!" - мелькнуло в голове мужчины, когда он выполнил заранее спланированный шаг. "Эх, одна минута позора стоит дальнейшей сытой благополучной жизни!"
Мужчина опустился на колени, прямо на грязную плитку на пороге здания суда. Он зажал лицо руками, делая вид, что у него текут слезы.
-Прости, прости меня, Наташа. Я не могу без тебя, совсем не могу. Я погибаю! - шептал Артур подглядывая за реакцией женщины сквозь пальцы.
И вот тут потекли уже настоящие слезы, только не у Артура, а у Наташи.
-Перестань, вставай, - она протянула руку к мужу. Встань, пожалуйста. Идем в машину, там поговорим.
В результате и на это заседание суда не явились ни Наташа, ни Артур. Прохожие с удивлением оглядывались на машину, в которой среди бела дня целовалась немолодая уже пара.
В тот день Наташа уже не вернулась на работу. Они вместе с мужем поехали домой. К ним домой! Там были слезы прощения, страстные признания и день проведенный в спальне. Артур клялся, божился, что никогда в жизни больше не посмотрит ни на кого, кроме своей любимой.
Наталья никак не могла решиться рассказать матери, что помирилась с Артуром, зная её реакцию. Только когда Клавдия Петровна сказала дочери по телефону, что они с Ваней собираются в город за канцтоварами, Наташе пришлось сознаться.
-Дура ты, Наташка! Какая дура! Вроде бы за ум взялась, так нет, опять на старые грабли! Тебе бы доверие сына возвращать. Он на днях о тебе спрашивал. Ты же вроде уже поняла, что из себя представляет твой муж. Я даже и не знаю, как о вашем примирении Ване сказать! Мальчишка опять расстроится. Он то думал, что мы на каникулах в городе поживем, у тебя. Тьфу на тебя... - в сердцах бросила Клавдия Петровна и положила трубку.
Время пролетело незаметно, и вот уже повзрослевший Иван заканчивает девятый класс. Ему нужно определяться с дальнейшим обучением, а так не хочется оставлять бабушку одну! Много они пережили за эти годы, и здоровье Клавдии Петровны заметно подкашивалось. Все чаще стала к ним приезжать скорая, и несколько раз Клавдия Петровна лежала в стационаре.
Ваня ни на секунду, ни на минуту не пожалел, что в свое время решил жить здесь, в деревне. Школьные годы протекали счастливо, если не считать огорчений по поводу здоровья бабушки.
На школьном выпускном Иван был самым заметным парнем в своем новом костюме. Мама расстаралась, как впрочем и все эти годы, словно бы заглаживая свою вину, она продолжала хорошо одевать сына. И в деньгах они с бабушкой не нуждались, благодаря Наталье. Вот только, гостить в городе Ваня наотрез отказывался, не желая ни дня проводить вместе с отчимом.
В украшенный плакатами и шариками актовый зал за руку с Ваней вошла красивая девочка, на которую заглядывались все деревенские пацаны, и не только деревенские. Но вот только, с самого своего приезда в деревню Таня подружилась с Ваней, а к девятому классу эта дружба переросла во что-то большее.
Кружась в выпускном вальсе Таня улыбалась Ивану, а он был не очень весел.
-Ваня, в чем дело? Что ты все время хмуришься? - спросила Таня друга сразу после танца. - Сегодня у нас такой день, мы так его ждали!
-Да, ждали, - невесело ответил Иван. - Конечно ждали, ты не обращай на меня внимания. Чем дальше, тем больше я понимаю, как мне тяжело оставлять бабушку одну.
-Так ты определился, куда будешь поступать?
-Наверное да, пойду на автомеханика. Тебе то проще, ты давно учителем быть мечтаешь. Мне, в принципе, машины нравятся и нравится с ними возиться.
-Мы в городе будем часто с тобой встречаться? - улыбалась Таня.
-Каждый день! Это само собой! Мама настаивает, чтобы я жил у них с отчимом. Неприлично вроде мне будет жить в общежитии, когда у неё такая квартира. А я не хочу.
-Вань, ну мама есть мама. Может быть, она и была в чем-то неправа. Пора это забыть. На самом деле, глупо жить в общаге!