Найти тему
Модный Магазин

Еда + одежда: коллаборации, которые запоминаются

Что касается люксовых брендов, за последний месяц сразу несколько из них объявили об открытии ресторанов:

- Boss открыл первое кафе в Риме совместно с историческим кондитерским баром Vitti.

Пространство, оформленное в цветах немецкого бренда: черном, белом и бежевом, будет предлагать до ноября "уникальный опыт шеф-повара, сочетающий дизайн и кухню с римским влиянием", - говорится в заявлении бренда.

- Christian Dior открыл ресторан Monsieur Dior "haute couture" и кондитерскую в своём здании после реконструкции на 30 Avenue Montaigne. К тому же у Dior уже есть кафе и рестораны в Сен-Тропе, Токио, Сеуле и Майами.

- Louis Vuitton открыл ресторан "Мори Сако в Louis Vuitton", названный в честь шеф-повара, удостоенного звезды Мишлен, который управляет заведением в Сен-Тропе. Добавим к этому уже существующие ресторан в Осаке, (Япония) и два кафе в Осаке и Сеуле (Южная Корея).

В дополнение к созданию высокой гастрономической истории Мори Сако также рассказал, что тесно взаимодействовал с французским люксовым Домом, чтобы в том числе участвовать и в создании художественного направления ресторана: «Мы опирались на наши общие ценности французского ноу-хау, посвященного искусству путешествий».

-2

Сейчас настали времена, когда почти каждый люксовый бренд смотрит в сторону гастрономического бизнеса. Первым был, пожалуй, Джорджио Армани ещё в 1998 году, у них открыто уже около 20 мест по всему миру.

Как подтверждают последние исследования рынка потребительских товаров высокого класса, потребительские расходы в последние годы имеют тенденцию смещаться в сторону оздоровления, гостеприимства и питания. Это позволяет брендам, идущим в ресторанный бизнес, укреплять свой имидж и позиционировать себя как бренды стиля жизни.

Такая мильтивселенная вокруг бренда повышает лояльность клиентов, плюс это лишний инфоповод засветиться в соцсетях - красивыми фотографии блюд на хорошо узнаваемой фирменной посуде.

Помимо люкса есть ряд интересных коллабораций у модных брендов из сегмента попроще, захватывающих огромную аудиторию, соприкасающуюся с гастро-эстетикой.

KFC и Crocs выпустили совместную коллекцию обуви. С виду это кроксы, но вместо привычных Jibbitz™ charms в комплекте идут два чарма в виде кусочков курицы из KFC. По заявлениям производителя, они даже пахнут как жареный цыпленок. Коллекция была полностью раскуплена уже через пол часа после выпуска.

Fila x Chupa chups. Яркая коллекция была сделана для Кореи в 2018 году. Впрочем, она была успешной по всей Азии, вещи из нее до сих пор перепродаются.

-3

Очевидно, что существует достаточно успешных примеров сотрудничества индустрий, особенно это касается брендов, транслирующих одинаковый стиль и имеющих одинаковые ценности.

Таким образом можно обмениваться аудиториями, расширять их, повышать лояльность, становясь уже не только брендом одежды, а «частью жизни» клиента.

Хочешь быть в курсе главных событий в fashion индустрии?

Подпишись на наши новости!

Статья полностью на нашем сайте

Еда
6,93 млн интересуются