Модный Магазин
894
подписчика
Мы сообщество профессионалов индустрии моды — объединяясь и формируя повестку трансформации fashion отрасли, мы развиваем и закрепляем роль российской дизайнерской мысли на международной карте моды. …
Распределение затрат на создание демо-коллекции
Распределение затрат для создания демо-коллекций на себестоимость изделий из контрактного производства — сложная задача, особенно при неизвестном объеме будущих заказов. Вот пошаговый метод, который может помочь в этом процессе: 1. Оцените затраты на создание демо-коллекции. Это включает: Материалы: основная ткань и подкладочная. Фурнитура: молнии, пуговицы, нитки и т.д. Вспомогательные материалы: иглы, булавки и т.д. Подбор тканей и фурнитуры, создание лекала, пошив одежды и т.д. Аренда фотостудии, работа фотографа, моделей и визажиста 2...
“Целевая аудитория: как ее определить и почему она важна в сфере моды”
Что такое целевая аудитория? Целевая аудитория (ЦА) — это группа людей, на которую направлены усилия компании или бренда. Это те потребители, которые наиболее вероятно заинтересуются продуктом или услугой, и именно для них разрабатываются маркетинговые стратегии. Определение целевой аудитории позволяет бизнесу более эффективно использовать ресурсы, создавать релевантный контент и повышать уровень продаж. Особенно важно правильно определить ЦА в мире моды, поскольку в fashion индустрии высокая конкуренция...
Fashion Day: ежегодная конференция Яндекс Рекламы по бизнесу и маркетингу в индустрии моды
30 августа в офлайн и онлайн формате состоится масштабная бесплатная конференция Fashion Day от Яндекс Рекламы. Темы дискуссий: Вы сможете: Спикеры поделятся практическими рекомендациями по продвижению...
Выставка Dolce & Gabbana "Dal cuore alle mani": любовное письмо итальянской культуре в сердце Милана
С 7 апреля по 4 августа 2024 года в величественных залах Palazzo Reale в Милане проходила незабываемая выставка – "Dal cuore alle mani" (“От сердца к рукам”) от легендарных Dolce & Gabbana. Это истинное признание в любви, воплощенное в удивительном путешествии по наследию модного дома. Выставка продвигалась Муниципалитетом Культуры Милана в сотрудничестве с IMG. В каждом зале выставки были представлены уникальные произведения из коллекций Alta Moda, Alta Sartoria и Alta Gioielleria, созданные на заказ творения Dolce&Gabbana на фоне впечатляющих инсталляций...
Построение бренда через историю: как storytelling помогает выделиться на рынке
С каждым годом конкуренция на рынке fashion индустрии увеличивается, усложняя возможность входа на рынок новым брендам. По этой причине, маленьким брендам крайне важно заниматься своим продвижением, стараясь привлечь новую аудиторию. Продвижение через storytelling — это отличный способ не только привлечь новых клиентов, но и установить тесные отношения с вашей аудиторией. В этой статье мы рассмотрим, как storytelling помогает в построении бренда, приведем примеры успешных компаний, которые привлекли...
Инфлюенсеры и микроинфлюенсеры: новая эра маркетинга в моде
Социальные сети изменили правила игры в маркетинге. Сегодня, когда потребители стали более разборчивыми и скептически относятся к традиционной рекламе, рекомендации лидеров мнений приобретают особое значение. Маркетинг влияния основан на принципе социального доказательства: если продукт рекомендует человек, которому вы доверяете, то велика вероятность, что вы его купите. Прямо сейчас мы должны усвоить две вещи: социальные сети — сердце современной коммуникации, маркетинг влияния — секрет успеха в социальных сетях...
Переход к Season-Agnostic Fashion: плюсы и минусы для бизнеса
В модной индустрии происходит значительное изменение, известное как переход к "season-agnostic fashion" — моде, не привязанной к определённым сезонам. Это явление является ответом на изменяющиеся потребительские предпочтения, экологические вызовы и необходимость оперативного реагирования на модные тренды. В данной статье мы рассмотрим основные плюсы и минусы этого подхода и его влияние на бизнес. Что такое Season-Agnostic Fashion? Традиционно мода делилась на два основных сезона: весна-лето и осень-зима...
Работа с возвратами: стратегии и лучшие практики
В современном мире каждый бренд одежды сталкивается с возвратом товаров. По этой причине, собственнику бизнеса важно иметь четкую и эффективную стратегию работы с возвратом, чтобы обеспечить удовлетворение клиентов, сохранить репутацию компании и минимизировать потери. В данной статье мы рассмотрим ключевые стратегии и лучшие практики работы с возвратом. Клиенты отказываются от покупок по разным причинам, нельзя выявить какую-то единую причину, устранив которую, вы резко сократите процент отказа от товара...
Материалы следующего поколения: на пути к массовому производству
Ежегодная выставка Future Fabrics Expo продемонстрировала как трудности, с которыми сталкиваются стартапы в сфере разработки инновационных материалов, так и их энтузиазм. Сотни экспонентов, жаждущих масштабирования и снижения негативного влияния модной индустрии на окружающую среду, собрались в Лондоне. Однако в этом году атмосфера была иной. Внимание отрасли к проблеме стало острее. За день до выставки был опубликован отчет, поддержанный Kering and The Laudes Foundation, в котором подробно описаны препятствия на пути роста...
Как выбрать правильных поставщиков ткани и фурнитуры
Одним из важных аспектов успешного бизнеса в сфере моды является выбор правильных поставщиков ткани и фурнитуры. Качество используемых материалов имеет прямое влияние на конечный продукт и удовлетворение потребностей клиентов. Однако найти хорошего и надежного поставщика материалов на самом деле не такая простая задача, как может показаться на первый взгляд. В этой статье мы рассмотрим ключевые аспекты, которые помогут вам принять правильное решение при выборе поставщиков ткани и фурнитуры. Надежность поставщика Надежность поставщика является ключевым фактором успеха вашего бизнеса...
Управление запасами: как избежать затоваривания и дефицита.
Затоваривание и дефицит — это две стороны одной медали, которые могут привести к большим финансовым проблемам у владельца бренда. В этой статье мы расскажем о понятиях затоваривание и дефицит, как их избежать, а также поделимся советами, которые помогут выйти из этих ситуаций с минимальными финансовыми потерями. Затоваривание — это ситуация, возникающая, когда осталось избыточное количество товаров, непроданных в установленный срок. Затоваривание опасно тем, что излишек продукции занимает место на складе и это увеличивает затраты на хранение...
Может ли Неделя моды в Берлине выйти на международный уровень?
Неделя моды в Берлине переживает возрождение. После ухода спонсора Mercedes Benz, Совет моды Германии взял на себя управление в 2022 году. Миссия Совета — повысить авторитет Берлинской недели моды в индустрии, чему способствует инвестиция в размере более 4 миллионов евро от Департамента экономики, энергетики и государственных предприятий Сената Берлина. Событие продемонстрировало рост популярности среди иностранных гостей. В этом сезоне наблюдался значительный всплеск посещаемости со стороны прессы и покупателей из-за пределов Германии...