2,4K подписчиков

Пустая LADA Granta Drive Active разбираемся на чем сэкономили

386 прочитали

Великий перечень моделей порождает конкуренцию между ними, даже в условиях одного конвейера, когда модели начинают соперничать с друг другом приводя к расходам производства. Так происходило на многих концернах автомобильной промышленности и на Автовазе его смогли обуздать этот сложный спрос в рамках небольших бюджетов.

Кузов спортивной Лады в ярких цветах смотрится намного интереснее
Кузов спортивной Лады в ярких цветах смотрится намного интереснее

Ведь не для кого не секрет, что автомобиль с достойными техническими показателями априори не может стоить дешево, ведь разработки стоят денег, но инженеры дочернего предприятия Super-Avto где все же преобладает множество все еще инженеров и энтузиастов своего дела вместо маркетологов, не раз пытались создать в рамках низкого бюджета создать хотя бы "около спортивные" автомобили. И ведь получалось первые LADA Granta Sport и Kalina NFR действительно обладали хорошей прытью для маленького не турбо двигателя и озорной управляемостью благодаря настроенному шасси и тому же подрамнику в Калине.

Но почем с каждой новой омологацией (освежением, улучшением) модели, все больше в ней появлялось маркетингового, так например в крайних версиях двигатель был уже без "форсировки", отказались от задних дисковых тормозов и поставили простую магнитолу, сохранив при этом даже простую КПП с классическим для штатной гранты рядом передач.

А когда на рынке начались серьезные изменение в ценовой политике и бюджетные автомобили стали стоить сильно за миллион рублей, то потребовалась сильнейшая локализация наших моделей, чтобы по мимо недорогой цены, предоставить возможность будущим владельцам чувствовать, хоть какой-то азарт в управлении и немного выделяться. При этом ключевой задачей стояло снижение цены на новую модель.

Появились новые 2 комплектации это Lada Granta Drive Active Classic`22 и Comfort`22 . Цены на новые модели начинаются от 804 000 рублей и 847 900 рублей за крайнюю модель соотвественно.

Но за счет чего получилось сэкономить в сравнении с моделями 2021 года.

Первое и самое масштабное это новый двигатель ВАЗ 11182 объемом 1.6 литра на 8 клапанов и 90 л.с вместо ВАЗ 21127 1.6л и 16 клапанов в 106 л.с, но не стоит раньше времени пренебрегать данным доработанным двигателем, множество сравнительных тестов, включая в интернете показывают хорошую отзывчивость этого двигателя, при определенных условиях он получается быстрее "шеснаря", особенно это ощущается в городе, где 16-и клапанный двигатель нужно прям крутить, чтобы иметь ту же динамику, что и 8-клапанного аналога, опять же остается простота обслуживания и по сути "шеснарь" нужен тем, кто часто передвигается по трассам, там все его преимущества, хорошая динамика при обгонах, тишина в работе в сравнении с 8-и клапанным и экономия топлива.

Вторым важными аспектами стали подушки безопасности водителя и пассажира, а также отсутствие иммобилайзера. Это значительно добавило к экономии на комплектации. В новой версии так же будет отсутствовать система ABS и EBD и система вспомогательного торможения BAS с подсказчиком переключения передач. Но при этом все удобные опции по типу электростеклоподъемников, электроусилителя руля, а также окрашенных спортивного дизайна новых бамперов, подвеска, элементы интерьера и колесные диски с своим дизайном.

За доплату в 43 000 рублей станут доступны системы ЭРА-ГЛОНАСС и подогрев передних сидений, а также важный в летних заторах кондиционер с штатной аудиосистемой с Bluetooth и USB.

Все эти изменения позволили разительно снизить стоимость автомобиля на 138 000 рублей в сравнении с моделями 2021 года, ну а много это или мало покажет спрос на модель, главной составляющей является то что, автомобили все больше получают локализацию у нас, что в дальнейшем будет положительно для всех влиять на цену.

P.s а как Вы считаете будет ли данная модель успешной? Пишите свое мнение в комментариях, а также подписывайтесь на канал.