Привет! Сейчас будет кейс про меня и про моё свежеиспечённое детище Маркетинговое Агентство BigLeadOn
Это риал-тайм кейс (смотри, уже иностранные словечки пошли), который родился во время подготовки скрипта и описания продукта для нашего будущего международного клиента.
Да, я из тех безбашенных предпринимательниц, которые еще на Родине не всё окучили, а уже идут на мир.
Устаивайся поудобнее, читатель, я расскажу тебе про свое агентство и кейсы, которые мы собрали по дороге к самолету в далекие страны.
1. Наше основное УТП состоит в том, что компании-клиенту не нужно будет содержать большой штат диджитал-маркетологов, взращивать их, тратить деньги на их обучение и соц пакет. В наших руках многолетний опыт запусков РК для микро бизнесов, узких профи, услуг, маркетплейсов с более чем 1000 SKU и крупных сетей.
2. Мы разрабатываем стратегии, которые позволяют при минимальном бюджете достичь крупных выручек. Знаем, как с помощью визуального и текстового контента привлечь целевой трафик. При этом можно даже не иметь собственного сайта, а пользоваться инструментами поисковых сетей (блоги на базе систем поисковиков, например Дзен, да?) и профильных соц сетей. Не будем распыляться, сосредоточимся только там, где обитает ЦА. Принцип "гипотеза-тест" позволит на малых оборотах протестировать черновик микро-концепта, оцифровать результат, в случае удачи - масштабировать.
3. Мы точно не будем действовать типовыми методами, потому что так делают крупные конкуренты на больших бюджетах. Нам будет дорого перебивать их ставки или собирать крохи с их трафика. Поэтому мы действуем так, чтобы брать трафик там, где его не замечают другие.
4. На этом и построен кейс с VERYBERRYSHOP. Из основных площадок выбраны:
- основной сайт (ведение блога, систематическое пополнение ассортимента)
- карточные сервисы типа Яндекс и Google Maps (ведение рубрики "Новости компании", ассортимент, акции)
- классифайды \ агрегаторы-маркетплейсы (правильное оформление карточек, продвижение)
- соц сети (с подключением витрины)
- легкий CRM-маркетинг (рассылка промокодов, касание на брошенные корзины, акции для постоянных клиентов)
Здесь из вложений - только оплата хостинга и доменного имени 1 раз в год и ежемесячная оплата кабинета на классифайдах (это копейки). При этом интерес к бренду растет несмотря на локдауны и кризисы.
5. Нужно понимать, что контентный маркетинг - это не резкий скачок в охвате и выручке, а планомерный органический рост! Поэтому такой метод подойдет небольшим бизнесам, которые хотят укрепиться на рынке.
6. SELA - это кейс о том, как у огромной фешн сети вообще не было бюджета на маркетинг полгода во время первой волны локдауна. Основной драйвер роста - это онлайн партнерки с компаниями и брендами. Основная цель - обмен аудиторией и базами данных клиентов (имейлы, аудитории соц сетей, сайтов). Также круто сработала постоянная коммуникация с микроблогерами с ЦА бренда (в нашем случае "мамские блоги" со всем уважением). На бартере и благотворительности договорились и со звездами и большими инфлюэнсерами. В результате - обновление аудитории после ребрендинга, повышение лояльности, узнаваемость обновленного бренда среди ЦА, подружили онлайн и офлайн сторы.
7. Партнерка - это не просто так написал "давайте организуем совместный конкурс". Это также выстроенная оцифрованная система, где видно, какая коммуникация с какой компанией\блогером принесла выручку в том или ином размере и какова себестоимость этой коммуникации.
8. Переходим к машинкам. Тут основное, что бюджет на маркетинг в первые месяцы нашего труда удалось снизить до 0,5-1% в выручке. При норме по рынку 8-10%. У меня в первой марже в самый дорого месяц выходило 5% это просто нереальные показатели для автобиза.
9. Один из инструментов, который мы использовали при продвижении автомобильного сервиса Петровский (до мая сего года один из лидирующих Официальных Дилеров Renault) - это CRM-маркетинг. Работа с уже залетевшей базой. И телефоны, и имейлы. Работали даже со шпионами, снимали весь трафик с сайта и посадочных страниц, превращали его в телефоны с помощью спец сервиса и прозванивали (потому что смс им нельзя по закону писать).
Так вот. Открытие 50% писем - это уникально! В среднем по рынку - 15% уже победа. И каждый процент - ценность. Поэтому наши обычные 22-24% - это недостижимые высоты для других (в любом бизнесе).
Как? Просто знаем боли ЦА.
А еще когда у тебя 10% людей с рассылки перешли на сайт и совершили целевое действие - это просто бомба. Еде процентов 10 звонят сразу, потому что и без доп итераций они понимают, что делать из текста письма.
10. Как мы работаем с Контекстной Рекламой (PPC - Pay-per-click). Не тратим много денег, работаем над конверсией посадочной страницы, результаты анализируем каждый день, чтобы своевременно вносить изменения.
Av CPC - средняя цена клика по объявлению на странице поисковика
Conversion - действия на сайте
Cost per Call - цена звонка в отдел продаж\сервиса
Мы настроим целевые показатели, наш клиент сможет видеть, сколько стоит ему то или иное действие посетителя на сайте.
Например. У тебя на сайте есть бесплатный гайд, который можно скачать, и ФОС (форма обратной связи) на получение твоей платной услуги. Ты будешь видеть, сколько людей скачали гайд и сколько стоит 1 скачивание, прикинь! И отдельно увидишь, сколько у тебя уже претендентов (лидов) на услугу и сколько стоит такое обращение.
Каждое действие будет оцифровано и посчитано в деньгах.
11. В примере с графиком видно, как работала рекламная кампания по контексту до нашего вмешательства и как - после.
Ad Clicks - количество кликов
Visits - переходы на сайт\посадочную страницу
Sales - количество совершенных продаж (прямо оплаты на сайте)
Income - выручка с этих продаж
Понимаешь, всё прямо можно увидеть на дэшборде\в отчете.
Короче. Я еще не знаю, к чему приведет этот международный эксперимент, посмотрим вместе. Продолжение следует. Подписывайтесь на наш канал)))