Найти тему
Почему не стоит монетизировать YouTube-канал коммерческого бренда: уроки контент-маркетинга
Монетизация YouTube-канала — мечта многих блогеров и создателей контента. Но что, если вы — коммерческий бренд, бренд из премиум-сегмента? Включать стандартную рекламу через Google AdSense может оказаться не только невыгодным, но и отризацтельно сказаться на имидж. Давайте разберём топ 4 причины, почему брендам лучше отказаться от монетизации на YouTube и сосредоточиться на других стратегиях контент-маркетинга. Например, аудитория нашего брендового канала Bering Yachts — это люди из яхтенной индустрии, потенциальные клиенты, брокеры и другие уважаемые люди...
1 неделю назад
Главные принципы создания медиа для бизнеса в 2025 году
Однажды CNN изменил ландшафт медиа, создав первое круглосуточное новостное вещание. И мы с вами так можем, используя силу медиа для достижения своих бизнес-целей. В 2025 году контент – это не просто приложение к продукту, а его основа. Речь идет о создании полноценного медиа, которое привлекает, удерживает и монетизирует аудиторию. Давайте разберем ключевые принципы, которые помогут сначала мне (потому что я уже в процессе), а потом и вам\нам построить успешное медиа для вашего бизнеса: 1. Синергия...
1 месяц назад
Контент - новая валюта бизнеса: тренды 2025
Так, девочки, уже и школьнику понятно, что контент стал главной валютой в борьбе за внимание аудитории. Бренды, которые создают релевантный, ценный и вовлекающий контент, получают конкурентное преимущество, привлекая и удерживая свою целевую аудиторию. Это больше, чем просто информация – это способ взаимодействовать и строить отношения. Обычная реклама через "купи-купи" уже не актуальна. Контент-маркетинг предлагает более органичный и эффективный подход, предоставляя полезную информацию, развлечения или решения проблем...
1 месяц назад
Пора считать LTV! Почему это важно для вашего бизнеса?
"Сколько прибыли приносит вам клиент за все время сотрудничества?" – именно на этот вопрос отвечает показатель LTV (Customer Lifetime Value). Другими словами – это пожизненная ценность клиента. Мы тут просто в компании вышли на повторные продажи суперяхт в одни руки. И здесь речь идет не просто о продаже судна, а о создании долгосрочных отношений и уникального опыта владения. Мы не просто строим яхты, мы создаем мечту. Что влияет на уровень LTV в нашем (и общем) случае: В современном конкурентном...
2 месяца назад
Трафик перед Новым годом: не тратьте деньги впустую!
Контент-маркетинг как спасение Как у вас с трафиком перед Новым годом? Уверена, многие маркетологи и владельцы бизнеса сейчас хватаются за голову. Ноябрь и декабрь – традиционно горячая пора, когда крупные бренды выжигают рекламные бюджеты, скупая весь доступный трафик ради Черных Пятниц и Новогодних распродаж. Цены на конверсии и звонки взлетают до небес, привычные связки перестают работать, и кажется, что тягаться с гигантами просто невозможно. Спойлер - не кажется. Гайз, пора взглянуть на маркетинг шире...
2 месяца назад
Мне кажется это прекрасный еженедельный результат для еком-сайта, к которому я притрагиваюсь 2 раза в год) Результаты моего детища с пятилетней историей veryberryshop.ru
6 месяцев назад
Как бесплатно попасть в Forbes
Привет! На связи Маркетинг Директор международной и дико узнаваемой яхтостроительной компании, Екатерина Корчевская. Сегодня у меня для тебя короткая, но поучительная история о том, как при правильной ПР-стратегии можно захватить всё внимание индустрии и добиться систематических публикаций в уважаемых мировых изданиях. Всё просто Прямо всех. От мелких до максимально просматриваемых и цитируемых. Как собирать? На сайте любого издания и медиа есть раздел контакты. Берем оттуда все возможные и добавляем в базу...
8 месяцев назад
Видео, которые залетят на YouTube
Мы с коллегами столкнулись с тем, что некоторые видео на YouTube канале нашего бренда залетают на десятки тысяч просмотров органически, а некоторые так и не выходят в топ. Мы проанализировали видео по некоторым параметрам и выявили ряд закономерностей...
8 месяцев назад
Как маркетологу мирового уровня поверить в себя Да никак. Сформировала запрос. Пошла искать контакт уважаемого в российских кругах эксперта по маркетингу и адовому лидгену. Нашла. Открываю, а у нас там уже есть переписка с 2015 года. Примерно с таким же запросом. И отбивка о том, что мой запрос переведен на менеджера. Перечитала все три сообщения еще раз и осознала, что эксперт тут я. И запрос свой экспертно буду решать тоже я. Спасибо пожалуйста обращайтесь.
8 месяцев назад
Я: смотрю, как мои товариши ведут каналы и чаты в телеграмах. Также я: чекаю, что там всего по 20 подписчиков. Легчает. Иду выкладывать пост в Дзен.
8 месяцев назад
Торговый Дом ИГРА | Был клиент
Этот клиент - мой самый дорогой MBA. Череда фатальных ошибок в семейном бизнесе привела меня к тому результату, который я имею сейчас. Глубокая яма как лучший мотиватор. А еще это кейс из моей преддипломной практики и реально отработанный результат на одном из первых потоков бизнес-молодости. Устраивайтесь по-удобнее) Всё началось с того, что моя многоуважаемая и высоко образованная мама решила из фин дира переквалифицироваться в предпринимателя. У нее с партнером были хорошие связи в некоторых кругах,...
8 месяцев назад
🔥5 трендов цифрового маркетинга, которые взорвут в 2024🔥 Привет, предприниматели, маркетологи и им сочувствующие! Сегодня я приготовила для вас ТОП-5 трендов цифрового маркетинга, которые превратят ваш бизнес в космическую ракету. Тренд #1️⃣: Подкасты круче, чем блоги. Подкасты - это голубой океан, минимум конкуренции, можно стартовать без вложений и нового контента. Просто озвуч самые популярные статьи из твоего блога. Я еще не начала, почему-то, но один из своих проектов веду на погружение в эти голубые воды 🌊 Тренд #2️⃣: Не забывай про ex-Twitter. В Инсте и Ютюбе уже не протолкнуться. А X тем временем набирает обороты в недорогом рекламном трафике. Девачковые бизнесы делают легкий недорогой трафик в Pinterest. Подумай, как развернуть этот тренд в свою пользу. Тренд #3️⃣: Брендинг - новый Перформанс. Не стоит сосредотачивать свой и так недостаточный для продаж бюджет только на трафикмейкинге. Хотя я лично очень этого не люблю. Брендинг - это долгие результаты. А продажи нужны уже сейчас. Тренд #4️⃣: Контент станет короче, человечнее и умнее. Пиши-сокращай, умещай смыслы в 1 минуту видео контента. Меньше слов - больше внимания. Тренд #5️⃣: Выходим за границы. Твои соотечественники разъехались по всему миру. Упакуй свой продукт так, чтобы его можно было приобрести в любой точке мира. Выходи на международные площадки. Как я) Если думаешь, что список можно дополнить - пиши в комменты!
1 год назад