В июле в США начинаются продажи самого крупного кроссовера (ха, а я всегда считал эту модель внедорожником) 2034 модельного года. В Европу такой гигант не приедет, он там вряд ли развернулся бы на узких городских улочках.
При всем том цена в 55.750 евро за ВОСЬМИместный автомобиль не кажется столь же гигантской.
Итак, третье поколение осталось верно традиции модели: простор + мощь. Мало того, что в третьем ряду три полноценных места, так за ним всё еще остаются 326 литров для багажа. Ну, а если выгнать пассажиров и сложить кресла, то и 2461 литр войдёт. И – мечта любителей таскать прицепы – их масса может достигать 4,1 тонны! При этом никакого аскетизма рабочей лошадки в салоне: кругом аппликации натурального дерева (уж не из секвойи ли) и огромные мониторы.
Понятно, что такому кораблю нужен мощный силовой агрегат. И вот тут неожиданность: восьмёрка получила отставку. Вместо нее гибридный привод с 3,4-литровым V6, выдающим 443 л.с. и 790 ньютонометров. (Кстати, та, прежняя восьмёрка выдавала всего 386 л.с. и 544 Н·м).Но и это не всё: электромотор добавляет свои «пять копеек» в виде 49 лошадей. И именно он разгоняет Секвойю до 30 км/ч, чтобы не портила воздух.
Существенно изменилась и коробка передач. Вместо шести ступеней новый автомат получил аж десять. Что касается мук выбора над конфигуратором, то их почти и не осталось: покупателю следует лишь определиться, хочет ли он полный привод или готов обойтись задним. Впрочем, есть ещё опциональный внедорожный пакет TRD, включающий в себя блокирующийся задний дифференциал, амортизаторы от Bilstein, несколько специфических для езды по ту сторону асфальта ассистентов и Multi-Terrain-Monitor, показывающий на информационно-развлекательном дисплее дорогу вокруг автомобиля.
#toyotasequoia #suv #тойотасеквойя #внедорожник #гибридныйавтомобиль #японскиеавтомобили