Кто бы как не ругал автомобили Москвич, но объективно стоит признать, что некоторые модели выезжавшие из ворот завода Имени Ленинского Комсомола были по настоящему красивыми и самобытными. Взять например достаточно редкий универсал Москвич 427. Он пришел на смену 426-ой модели и от предшественника в лучшую сторону отличался прежде всего более мощным мотором. На нем стоял двигатель УЗАМ-412, который вырабатывал 75 лошадиных сил и мог разогнать автомобиль до 140 км/ч. Коробка передач механическая с напольным рычагом переключения скоростей.
Выпускали этот универсал чуть меньше десяти лет с 1967-го по 1976-ой год. За это время успели собрать примерно 33 тысячи машин. Львиная доля из этого скромного тиража уехала в Европейские страны.
Модель имела 4 модификации. Экспортный вариант Москвич 427Э, в 1972-ом году индекс изменился на 427ИЭ. Для экспорта в южные страны собирали Москвич 427Ю. Для стран с праворульным движением, например для Великобритании, выпускали Москвич-427П. А кроме этого был еще вариант в кузове фургон, где стекла были заменены металлическими панелями. Эта модификация называлась Москвич-434.
И хотя у нас в стране Москвичи принято ругать, на западе они показали себя как надежные и неприхотливые автомобили, которые можно легко починить своими силами.
А самое главное жители западных стран по достоинству оценили кузова универсал. Европейцы очень любят путешествовать и автомобиль обладающий вместительным багажником пришелся им по вкусу.
Можно сказать, что для своего времени Москвич-427 был очень удачным автомобилем даже на мировом уровне, а у нас в стране наверное и вовсе мог считаться самым быстрым, мощным и главное надежным. Ведь на момент выпуска модели, конкурента в лице Волжского автозавода еще не существовало.
Может у вас был в пользовании Москвич 427, оставьте свое мнением о нем в комментариях!