Найти тему
БИБИП

Почему в СССР Москвич-427 был популярен даже за границей

Кто бы как не ругал автомобили Москвич, но объективно стоит признать, что некоторые модели выезжавшие из ворот завода Имени Ленинского Комсомола были по настоящему красивыми и самобытными. Взять например достаточно редкий универсал Москвич 427. Он пришел на смену 426-ой модели и от предшественника в лучшую сторону отличался прежде всего более мощным мотором. На нем стоял двигатель УЗАМ-412, который вырабатывал 75 лошадиных сил и мог разогнать автомобиль до 140 км/ч. Коробка передач механическая с напольным рычагом переключения скоростей.

Выпускали этот универсал чуть меньше десяти лет с 1967-го по 1976-ой год. За это время успели собрать примерно 33 тысячи машин. Львиная доля из этого скромного тиража уехала в Европейские страны.

-2

Модель имела 4 модификации. Экспортный вариант Москвич 427Э, в 1972-ом году индекс изменился на 427ИЭ. Для экспорта в южные страны собирали Москвич 427Ю. Для стран с праворульным движением, например для Великобритании, выпускали Москвич-427П. А кроме этого был еще вариант в кузове фургон, где стекла были заменены металлическими панелями. Эта модификация называлась Москвич-434.

-3

И хотя у нас в стране Москвичи принято ругать, на западе они показали себя как надежные и неприхотливые автомобили, которые можно легко починить своими силами.

А самое главное жители западных стран по достоинству оценили кузова универсал. Европейцы очень любят путешествовать и автомобиль обладающий вместительным багажником пришелся им по вкусу.

-4

Можно сказать, что для своего времени Москвич-427 был очень удачным автомобилем даже на мировом уровне, а у нас в стране наверное и вовсе мог считаться самым быстрым, мощным и главное надежным. Ведь на момент выпуска модели, конкурента в лице Волжского автозавода еще не существовало.

-5
-6

Может у вас был в пользовании Москвич 427, оставьте свое мнением о нем в комментариях!

Авто
5,66 млн интересуются