Минивэн от GAC целится в бизнес-перевозки и корпоративные парки, а своим наставником видит Toyota Alphard. Мы познакомились с топовой версией вэна и готовы кратко рассказать о нём самое важное.
- Автомобиль удался как снаружи, так и внутри, но качество материалов не всегда дотягивает до премиальных одноклассников. А вот посадка водителя заслуживает уважения — регулировок много и удобно усесться получится быстро. Интерьер полон физических кнопок и аналоговых приборов, а вот разъёмов для зарядки пожалели, даже на втором ряду.
- Раздельные сидения на втором ряду — главная жемчужина GAC GN8. К услугам важных персон — регулируемые кресла с откидными площадками для ног, вентиляцией и массажем. А если по какой-то причине мыски ботинок начинают чиркать о спинки передних кресел, есть возможность отодвинуться назад. Но отсутствие привычных для таких автомобилей откидных столиков нас удивило.
- Стандартная схема салона — 2-2-3, но на третьем ряду с удобством могут усидеть только двое, для третьего пассажира не остаётся места в ногах. И при полной посадке за спинами пассажиров остаётся мизер грузового пространства. Вонзить пару чемоданов ещё можно, но о багаже для большой путешествующей семьи речь не идёт. Лишь в конфигурации 2+2, с убранными задними креслами, GN8 превращается в подобие грузопассажирской машины.
- Силовой агрегат — единственный, двухлитровый с турбиной, развивающий 190 л.с. и 320 Нм тяги. В дуэте с мотором — совсем не китайский шестиступенчатый «автомат» Aisin: не самый передовой, зато надёжный и экономичный.
- GN8 едет мягко и приятно, но чудес от автомобиля можно не ждать. Рулю не всегда хватает информативности, а тормоза с непривычки могут испугать своей реакцией. Радует отсутствие кренов в поворотах и высокая плавность в работе автомата.
- Версий три. Начальная комплектация Luxe за 3 399 000 рублей может похвастаться трёхзонным климатом, обогревом лобового стекла, раздельными сидениями на втором ряду, 10,1-дюймовой мультимедийкой с Android Auto и Apple CarPlay и 6-диапазонными электрорегулировками водительского сидения. Prestige за 3 899 000 добавляет 18-дюймовые диски, панорамную крышу, бесключевой доступ и заднюю камеру, а максимальная версия Premium за 4 199 000 рублей — расширенный комплекс дорожных ассистентов, активный круиз и мониторы в спинках передних сидений с DVD.