Интересно ли вам, какая история у «Линии розы»? С чего все начиналось?
17 лет назад, в 2005 году, тепличный комплекс «Подосинки» появился на свет. Это было очень давно, и все, что сейчас есть, — результат долгой работы. Первые три года у нас была только одна теплица площадью всего 3 гектара. Сейчас, учитывая размер нашего предприятия, понимаешь, что это ничто для тепличного комплекса. Но это было только начало, потому что уже через два года появились две новые теплицы, суммарно площадью 6 гектаров. Звучит уже солиднее, ведь так?)
Такие размеры теплиц позволяли комплексу претендовать на звание серьезного предприятия.
Бренд «Линия розы» появился только в 2009 году и достаточно быстро распространился по всей России. В чем секрет успешного существования бренда? Почему люди хотят с нами работать?
Самое важное — это ответственность. Мы никогда не подводим своих клиентов, всегда стараемся решать проблемы сразу, если они возникают. Живое человеческое общение — основа работы любого бренда. Миссия «Линии розы» — нести красоту и гармонию людям. Любые цветы, а розы тем более, всегда вызывают улыбку и радость на лице. Ведь работать в сфере цветов — это каждый день ощущать праздничную атмосферу.
Если у вас есть вопросы, мы готовы ответить на них:
в личных сообщениях группы
по почте info@roseline.ru
по номеру +7 (903) 140-98-50
Наслаждайтесь красотой каждого букета!