Найти тему
Avto Tema

Renault Logan у дилеров становится все меньше. Почему Logan так популярен в России. 3 основных плюса. Стоит ли покупать Logan с пробегом?

Седанов Renault Logan у дилеров остается все меньше и меньше, уход Renault достаточно печальное событие. В частности Renault Logan долгое время был в России одним из самых народных автомобилей. Renault Logan был за вменяемые деньги достаточно надежным и беспроблемным автомобиль. И сейчас я говорю не про последние 1-2 года продаж, когда стоимость перевалила за 1 млн.руб., а про годы ранее, ну а в последний год цены на все без исключения автомобили в России стали просто неадекватными. В этой статье я расскажу почему Logan так популярен в России, а также о трех основных плюсах седана.

Renault Logan появился в 2005 году и стал одной из первых доступных иномарок, первое поколение выпускалось вплоть до 2015 года, с 2014 года вместе со вторым поколением.

Renault Logan особенно первого поколения с виду был достаточно топорный, не мог похвастаться хорошей эргономикой и богатым оснащением, но имел более низкую цену, чем у популярных иномарок Б класса.

-2

Основные плюсы Renault Logan и почему седан пользуется спросом у Российских автомобилистов на протяжении многих лет?

  • Кузов Renault Logan устойчив к коррозии.
  • Подвеска комфортная, энергоемкая, прощающая многое. Подвеске Логана могут позавидовать другие иномарки Б класса, такие как Киа Рио и Фольксваген Поло. Ходовая достаточно живучая и крепкая. Обслуживание подвески на Логане первого и второго поколения стоит весьма бюджетно, особенно если обслуживать ходовую неоригиналом. После выхода Ларгуса в 2012 году, запчасти на подвеску Логана стали доступными и их можно найти в любом автомагазине, который специализируется на Ладах, а магазины с запчастями Лада можно найти даже в самом глухом населенном пункте.
-3
  • Renault Logan один из немногих автомобилей, на которые в последние пять лет устанавливали моторы с чугунным блоком цилиндров. У Фольксваген Поло, Киа Рио и прочих иномарок Б класса, моторы с алюминиевым блоком, а это не очень хорошо сказывается на ресурсе и ремонтопригодности. При своевременном обслуживании 82 сильный K7M и 102 сильный мотор K4M способны пройти до первого ремонта около 400 тыс.км., а их дальнейший ремонт стоит вменяемых денег. На седаны первого поколения устанавливался также мотор 1.4 л, 75 л.с., с индексом K7J, двигатель хоть и старый, но также надежный и машины с данным мотором всё ещё бегают по дорогам России, пробеги некоторых уже перевалили за 350-400 тыс.км.

Стоит ли покупать подержанный Renault Logan? Если бюджет ограничен, нужен просто надежный автомобиль, для передвижения из точки А в точку Б на мой взгляд Логан достаточно неплохой вариант, он имеет устойчивый к коррозии кузов, крепкую подвеску, надежные основные агрегаты, а в ремонте не будет разорительным для семейного бюджета. И когда-то, всего несколько лет назад Renault Logan был действительно народным и бюджетным автомобилем, ну а теперь с ростом цен, бюджетных и народных автомобилей в России можно сказать не осталось.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно...