Найти тему

Роза CORAIL GELÉE - японская 美少女 бишуджо

584 прочитали

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала!

Сегодня у нас на повестке дня роза - шраб японской селекции 2011 года - CORAIL GELÉE (КОРАЛЛ ЖЕЛЕ).

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Сегодня у нас на повестке дня роза - шраб японской селекции 2011 года - CORAIL GELÉE (КОРАЛЛ ЖЕЛЕ).  Эта роза живет у меня второе лето.

Эта роза живет у меня второе лето. Но уже, с уверенностью, ей можно дать определенную характеристику.

Совершенно беспроблемное создание! Непривередливая, некапризная, выносливая, стойкая, крепкая, здоровая.....

Цветет шапками махровых кораллово - розовых, с волнистыми лепестками цветов, диаметром 8 - 10 см.

Куст крепкий, шириной см 80. Высота - около метра. Роза прошла испытания солнцем, дождем и ветром. Все нормы ГТО сданы на отлично. От солнца не плавится, не выгорает, не подпекается. От дождя не замокает, не загнивает, бутон не окукливается. Ветер, как - будто её и не потревожил.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Сегодня у нас на повестке дня роза - шраб японской селекции 2011 года - CORAIL GELÉE (КОРАЛЛ ЖЕЛЕ).  Эта роза живет у меня второе лето.-2

Густонабитый, плотный цветок, держится на кусту долго - около двух недель, не показывая серединку. С возрастом - крайние лепестки седеют. От дождя может появиться крап.

В первый год жизни в моем саду, цвела двумя волнами.

Ещё огромный плюс - её не любят насекомые. В этом году бронзовки грызли даже те розы, которые раньше не замечали.........а Коралл Желе облетали стороной. Наверно чувствовали, что доспехи японского самурая им не по зубам.

Здравствуйте, дорогие мои подписчики и гости канала! Сегодня у нас на повестке дня роза - шраб японской селекции 2011 года - CORAIL GELÉE (КОРАЛЛ ЖЕЛЕ).  Эта роза живет у меня второе лето.-3

Аромат у розы легкий. К болезням - устойчива. Зимовка прошла на отлично.

В общем, я очень довольна, что Коралл Желе поселилась в моем розовом коллективе.

P.S. 美少女 бишуджо - это красивая девушка.

Друзья, буду рада видеть фотографии ваших японских красавиц. И обязательно опишите их характеристики.

Заранее благодарю всех за лайки и подписку.