Найти тему
Автомобильный РАЙ

Chevrolet Aveo почему бы и нет? Рассказываю свое первое впечатление, какие положительные и отрицательные моменты я выделил для себя

Всем привет!

Позавчера я прокатился на совершенно обычной машинки на первый взгляд. Будучи в небольшой командировке, я списался со знакомым, который любезно показал мне город и рассказал о местной жизни.

Но я же любитель машин, а не городов, вот и решил попробовать прокатится за его машинкой) Не сказать бы, что я впервые сидел в Авео, по сути это та же лачетка (на мой взгляд).

Машинка совершенно обычная, без каких то прибамбасов в виде мощных колонок или чипованном моторе. Но, признаться честно, меня больше заинтересовал ценник на данный автомобиль, средний ее ценник примерно 200 тыс., знакомый покупал ее примерно за 160-175 тыс. А теперь я вспоминаю свои времена и при ценниках в 160 тыс. у нас в городе можно было позволить разве, что 13-14 в хорошее состояние и то нужно было изрядно поторговаться. А тут уже шевроле за такие деньги и мне стало безумно интересно, что мы получаем за эти деньги


Салон

Салон я бы оценил на 6/10, на мой взгляд, в автовазе, что ли поинтереснее он. Нет такого пустого пространства. Сиденья мягкие, хоть на дальнюю поездку на ней не ездил, но примерно 200 км пройти на таких сиденьях будет легко.

Динамика и движок
Несмотря на то, что машина на 16-ре набирает скорость вначале достаточно резво, в потоке машина не сильно проигрывает другим среднестатистическим машинам. Мотор на 104 лошади едет бодро и без нарекания, хотя раньше с ним были проблемы. Единственное, что тяжело дается в потоке, так это перестроится, такую кроху никто не хочет пускать в плотном потоке, отчего нередко сдают нервы(подтвердил владелец машины). Жрет машина не более 7 в летнем и 8 в зимнем смешанном цикле.


Для чего машина подходит лучше? Город или трасса?

Мне кажется машина больше подойдет для города.

В городе: маленький расход и удобность парковки за счет габаритов, но в то же время машину совсем не уважают в потоке отчего нередко приходилось в наглую вклиниваться

На трассе: маленький расход плюс более менее удобные сиденье, но по трассе в машине явно скучновато, да и ветер из-за всех щелей, часто заглушает музыку и это ужасно. Хоть расход и мал, всего 5.2-5.7, но обгоны этой малютки даются очень тяжело. Как я говорил, по началу машина разгоняется резво (что хорошо для города), но после преодоления свыше 89 км/ч, машина теряет почти всю свою мощность. Не едет от слова совсем.

Поломки случаются, не редко, однако не чаще чем у автоваза. То мотор слегка маслица подъест, то подвеска будет грохотать на каждой кочки, то рулевая рейка начнет издавать характерный звук. Так что покупая ее, не забывайте вовремя обслуживать и лишний раз не поленитесь съездить на Т.О.

Знакомый подрабатывает вечерами таксистом и полностью доволен автомобилем, да не идеал, но зато затраты на бенз минимальные, да и ездить пару часов комфортно.

-2

Как я говорил ранее, машина меня зацепила своей доступностью, да местами эти машины стоят и больше 200 тыс., но если найдете вариант дешевле 220 и после осмотра все окажется более менее хорошо, то мне кажется надо брать. Как минимум для работы машина подходит хорошо, жалко только, что в хэтчбеке мал багажник и перевезти много вещей не получится, не знаю как там дела обстоят у седанов.


У кого есть Chevrolet Aveo или кто когда-либо катался на этой машинке, отпишите ваши ощущения и посоветуйте людям на что следует обратить внимание перед покупкой.

Всем удачи! Не забывайте ставить пальцы вверх!

Авто
268,3 тыс интересуются