Новый GLC построен на платформе MRA: передняя подвеска двухрычажная, задняя - многорычажная. Это полностью повторяет платформу первого поколения. В базе адаптивные амортизаторы. Доступны как опция: пакет Offroad Engineering (плюс 20 мм), спорт шасси, и пневмоподвеска. В качестве опции доступна подруливающая до 4,5 градусов задняя ось! Кузов сохранил силуэт и пропорции. Но перерос и Audi Q5 , и BMW X3. Длина увеличилась на 60 мм, база на 15 мм, ширина прежняя. Передняя колея шире на 6 мм задняя на 23 мм. Внешность не изменилась радикально, фары стали единым элементом дизайна с решеткой радиатора. Обновленные фары это "фишка" нового GLC! В базе светодиодная оптика, но есть опция Digital Light. Эта оптика способна высвечивать на дороге подсказки в виде символов и указателей.
Салон GLC повторяет последний C-класс в богатых версиях. В базе виртуальный кокпит 12,3" и планшет центральной консоли 11,9". Шумоизоляция улучшена. Набор опций традиционно широк.
Все моторы оснащены 48-вольтовым стартер-генератором ( +23 л.с. и 200 Нм, в моменте разгона). Заявленные версии: бензиновые GLC 200 (204 л.с., 320 Нм) и GLC 300 (258 л.с., 400 Нм), дизельный GLC 220 d (197 л.с., 440 Нм). Позже появится рядный трехлитровый турбодизель GLC 400 d.
Конечно заявлены три подзаряжаемых гибрида со встроенным в АКПП электромотором на136 л.с. и 440 Нм: GLC 300 e (313 л.с., 550 Нм), GLC 400 e (381 л.с., 650 Нм) и GLC 300 de (335 л.с., 750 Нм). Заявленный пробег в электрическом режиме 117—120 км. Все машины оснащены постоянным полным приводом 4Matic. Коробка передач - только девятиступенчатый АКПП.
Стартовых цен пока нет. Информация о версиях AMG и Coupe появится позже, заявлена длиннобазная версия кроссовера для Китая.