Или железные ласточки продолжат покрываться ржавчиной на складах автосалонов. А ведь сейчас на самом деле сложилась весьма двоякая ситуация.
Сначала цены на машины взлетели до небес. Тогда это объяснялось просто — доллар вырос до таких значений, которые мы и в страшном сне не могли себе представить.
Но доллар опустился, а цены, в том числе, на машины, остались на прежнем уровне. И покупать их, конечно, никто не торопится.
Во-первых, выросли ставки по автокредитам. Во-вторых, у людей нет уверенности в завтрашнем дне, чтобы вкладываться в нового железного коня. В-третьих, пугают отсутствием запчастей, или как минимум их кратным удорожанием из-за сложностей с логистикой.
Но и дилеры не спешат машины продавать — ведь чтобы продавать, надо снижать цены, устраивать акции. Тогда торговля пойдет себе в убыток — машины закупались, когда доллар был на уровне 80-85 рублей.
Тем более, сейчас спрос — на машины отечественного автопрома. С немцем Ладу не сравнить, зато в случае поломки ее быстро починят и стоить это будет не по цене крыла от самолета.
А время идет. Машины на складах ведь тоже не молодеют. Некоторые просто стоят под открытым небом, а это — солнце и дождь, перепады температур, которые рано или поздно отразятся на внешнем виде новенькой иномарки, на которой и поездить никто не успеет.
Надо еще немного подождать — дилеры смекнут, что ситуация не меняется, и начнут скидывать машины. Причем, произойдет это, как обычно, у всех одновременно.
Значит, вероятен демпинг и возможность приобрести хорошее авто по цене велосипеда. Ну может, не велосипеда, а мопеда. Поживем — увидим.
Есть, конечно, и другие варианты. Но они не такие радужные. А в нашей стране мы привыкли верить лучшее.
Как думаете, что будет с движимым рынком, который сейчас недвижим?
#мнение #спор #полезныесоветы #общество #общество и политика #правила #россия #длявзрослых #доллар #экономия