Кроссоверов Renault Duster у дилеров становиться все меньше, будет ли он когда-то производиться вновь в России, не известно, но на мой взгляд Renault Duster в своем диапазоне был достаточно неплохим вариантом, особенно когда цена была до 1 млн.руб. Но какие у Renault Duster есть альтернативы, Nissan Terrano также больше не производят.
Hyundai Creta и Китайцы это далеко не альтернатива Дастеру и потягаться с ним по проходимости они не могут. Есть ещё Нива и Нива Тревел, проходимость у них ни хуже, чем у Дастера, они ремонтопригодны, но комфорта в них никакого. А Дастер особенно второго поколения, может дать и комфорт и хорошую проходимость. Естественно комфорт не сравниться с Лексусом или БМВ, но и ценовые диапазоны разные, а по меркам компактного кроссовера, в сравнению даже с той же Кретой, Дастер вполне неплох.
Дастер имеет не убиваемую подвеску, ходовая энергоемкая и прощает многое. В ремонте ходовая обходится недорого, да и много качественного не оригинала по приемлемым ценам. У Креты и большинства Китайцев подвеска адаптированна преимущественно для города и трассы. Да и по геометрии кузова и дорожному просвету Дастер в лидерах. Дорожный просвет у Дастера 210 мм как у Патриота, а у большинства Китайцев и Креты дорожный просвет не превышает 180-190 мм. Также большинство Китайцев предлагаются только в версии на переднем приводе, а соответственно их по проходимости можно сравнивать только с хэтчбеками.
Дастер в линейке моторов имеет двухлитровый двигатель с чугунный блоком и дизель 1.5 л., оба агрегата надежные и способны пройти до первого ремонта около 350-400 тыс.км. У Креты и Китайцев моторы с алюминиевым блоком и по надежности и ремонтопригодности они не сравняться с Дастером. У Креты мотор 1.6 л. известен всем слабым катализатором, мотор 2.0 л. печально славиться задирами. С Китайцами и вовсе все неоднозначно, большинство Китайских автомобилей которые продаются сейчас, появились не давно, поэтому опыта длительной эксплуатации в Российских реалиях пока нет. Как покажу турбированные Китайские моторы и роботизированные коробки после 100-150 тыс.км. не известно.
Подведем итог: На мой взгляд, альтернатив у Дастера среди новых автомобилей, стоимостью до 2 млн.руб. попросту нет. Дастер был один из лучших кроссоверов, который был прекрасно адаптирован для Российских условий и подходил, как для города и трассы так и для бездорожья, рыбалки и охоты. А несколько лет назад и вовсе цена на него была вполне доступная и адекватная.
Уважаемые читатели, а как вы относитесь к Дастеру просьба написать в комментариях.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, если понравилась статья, вам не сложно, а автору приятно..