Эту статью мне бы хотелось начать с личного практического примера. Так что приготовьтесь: сейчас в буду влюблять вас в себя ;)
Итак, меня зовут Лилия Буркун, и я стилист по волосам, колорист, технолог-эксперт, преподаватель международного класса и бизнес-тренер школы ДВИК («Деньги в индустрии красоты»). В индустрии красоты я работаю уже более 20 лет, и более семи лет преподаю парикмахерское искусство и делюсь опытом.
Я отчетливо осознаю, что на корабле под названием «Индустрия красоты» плыву не одна, а вместе с другими мастерами. И в последнее время я стала замечать, что этот корабль, подобно «Титанику», все больше начинает крениться и постепенно погружаться на дно…
Почему? Потому что мастера выгорают, достигнув своего (как им кажется) потолка с зарплатой 30 000₽/мес. Потому что они хотят менять свою жизнь, но не знают, в каком направлении двигаться… Потому что на движение вперед у них просто-напросто нет сил.
Но я точно знаю, что с этим делать. Вместе с моими учениками мы проходили такое не раз. Начните с небольших изменений в общении с клиентом. Потратьте на изучение тонкостей определенное количество времени, и результат не заставит себя ждать!
Ну что, я уже влюбила вас в себя таким длинным вступлением? В нем я использовала речевую структуру самопрезентации, которой пользуюсь и в общении с клиентами. Делюсь своим секретом и с вами!
1. Кто я? Расскажите клиенту о себе, не забывая упомянуть про свои самые значимые достижения.
2. Боль. Аккуратнт и мягко подсветите то, что беспокоит клиента с его волосами.
3. Решение. Предложите клиенту варианты решения его проблемы.
4. Расскажите о том, сколько стоит решение его проблемы. Расскажите о преимуществах этого решения и вариантах выгодно его приобрести.
5. Не забудьте добавить рекомендации для поддержания здоровья волос.
А теперь перечитайте эту статью с самого начала, чтобы увидеть примерный текст самопрезентации по этой структуре.
Вуа-ля! Клиент ваш! Успехов в самосовершенствовании!
Всегда ваша и для вас, Лилия Буркун 💋