Найти в Дзене
Журнал Авто.ру

Дефицит красок и цены на «антикризисную» Гранту. Рассказываем, что происходит на авторынке России

Оглавление

Что может сегодня сделать рядовой автолюбитель в России? Например, присмотреться к новой, особо доступной, версии Lada Granta. А ещё можно начать готовиться к дефициту автомобильных красок и сделать ремонт, пока не стало слишком поздно. На «десерт» – новые китайские электрофургоны, которые могут приехать к нам уже в 2023 году. Рассказываем подробнее!

К концу лета Россию ждёт дефицит автомобильных красок

-2

Из России ушли крупнейшие поставщики автоэмалей, сервисы жалуются на перебои с поставками, а локального производства нет. Уже к концу августа из-за этого возникнет сильный дефицит красок для ремонта машин.

Официально ушли или столкнулись с разрывом логистических цепочек все крупнейшие мировые компании отрасли: 3M, PPG, Basf, Sikkens, Quickline. Российские производители тоже получают сырьё из Европы.

Заменители ожидаются из Турции, Китая и Индии – «но это не точно». Сервисмены не уверены в качестве альтернативной продукции.

АвтоВАЗ назвал цену и запустил продажи «антикризисной» Lada Granta

-3

АвтоВАЗ официально объявил о старте продаж «антикризисной» Lada Granta Classic'22. Базовая комплектация модели оценена в 658 300 рублей с учётом скидок. Например, по системе Trade-In завод предоставляет дисконт в 20 тысяч рублей. Утверждается, что упрощённая Гранта стоит на 103 200 рублей дешевле традиционной модели в докризисной комплектации Classic.

В базовом оснащении — электроусилитель руля, передние стеклоподъёмники, зеркала с обогревом и электроприводом регулировок, ДХО, центральные замки и бортовой компьютер. Медиасистем не будет — только аудиоподготовка на 4 динамика.

Под капотом такой Гранты расположен 90‑сильный восьмиклапанный мотор объёмом 1,6 литра в сочетании с пятиступенчатой механической коробкой. Официально не сообщается, подвергался ли двигатель каким-то доработкам ради упрощения, однако, по более ранним данным, его экологический класс понижен до Евро‑2.

В России может появиться ещё один электрический фургон из Китая

-4

На российский рынок собираются вывести электрические фургоны китайского бренда WinTao. Правда, компания ещё не запустила производство даже в родном Китае, а первые машины должны сойти с конвейера только в третьем квартале 2023-го.

В России и СНГ могут появиться модели с запасом хода от 200 до 350 километров на одной зарядке и грузоподъёмностью от 1200 до 2200 килограммов. Это будут цельнометаллические фургоны и шасси для монтажа локально произведённых надстроек.

В Китае минимальная цена на машины VinTao составит, в переводе на рубли, около 2,2 миллиона. О ценнике для нашего рынка говорить пока преждевременно.

Больше подробностей – в Журнале Авто.ру!

Авто
5,66 млн интересуются