Найти тему
Вежливый Борт

Выбираем новый VolksWagen Polo для работы в такси

Как вольготно ощущаешь себя сейчас, когда находишься в автосалонах: парковки свободны; менеджеры тоскуют; машины только в наличии; никаких ожиданий и очередей.
"Вежливый Борт" приветствует Вас лично, Уважаемый читатель.
Сегодня отправился покупать Фольксваген Поло.
Погнали!

Сейчас стало очень модно у блогеров выкладывать видео про салоны, но это только поверхностное ознакомление, я стараюсь идти до конца и вытаскивать на поверхность все скрытые платежи, о которых можно узнать только перед самой сделкой.

Салон, в котором я был, держал свои демонстрационные автомобили в закрытом виде. Если менеджер понимает, что покупатель пришел с серьёзными намерениями, то автомобиль Вам откроют.
Изначально менеджеры ведут себя совсем не активно: вяло приветствуют Вас и скептически интересуются целью Вашего визита. Скорее всего это отголоски совсем недавнего ажиотажного спроса на новенькие авто эконом сегмента, когда за менеджером бегало по несколько человек потенциальных покупателей.

Только после того, как менеджеры начинали видеть во мне "горячего" покупателя - интонация менялась. Ведь продавать-то больше некому.

Из наличия мне предложили самый "дешёвый" Полик, который у них был: мотор 1.6 (110 л.с.), МКПП и в комплектации Respect. На данный экземпляр были уже установлены дополнительные пакеты опций:

1) Пакет "Зимний"

  • Климат-контроль
  • Салонное зеркало с автозатемнением
  • Датчики света и дождя
  • Электрообогрев лобового стекла

2) Пакет "Комфорт"

  • Коврики
  • Парктроники (перед/зад)
  • Подлокотник

    В общем-то практически ненужные для таксиста опции.

Год выпуска автомобиля 2021 (прошлогодний никак не продадут).
Цена...
1 450 000 рублей (с учетом скидки за кредит)

Понятно, что не дешево, но пока это лучшее предложение из тех, которые попадались.

Идем в кредитный отдел

Девушка в кредитном отделе была уж очень "прошаренная" - моментально рассказала способы обмана банка во избежание отказа в кредитовании самозанятого лица, причем справки не нужны - она сама сделает Вас сотрудником метрополитена))) Хотя у меня уже было одобрение по самозанятомому от двух банков (из предыдущих салонов), но я об этом умолчал.

Также рассказала как утаить от банка перевод автомобиля в статус такси.
Самую дешевую страховку по КАСКО она насчитала в размере 30 тыс.руб. с франшизой в 50 тыс.

Покупая автомобиль для использования в такси за счет кредитных средств, Вы должны понимать, что Вас обяжут оформить КАСКО, но воспользоваться Вы ей не сможете, так как для такси она не рассчитана. Поэтому просто запланируйте её стоимость на расходы (причем ежегодные)

Обсудив условия, она выдала мне распечатку ежемесячных платежей в размере 45 500 руб/мес, а в последний (36-й месяц) я должен отдать (почему-то) 64 950 - скорее всего очередной маркетинговый ход, дабы визуально снизить ежемесячную нагрузку.

Давайте посчитаем: я вношу 400 тыс., прибавляю все выплаты по кредиту и получаю сумму в 2 057 450!!! (на 657 тыс больше стоимости авто). При том, что переплата по кредиту указана лишь 420 тыс. Почему? А потому: банк стандартно навесил своих доп.опций на 200 тысяч. А без них (говорят) кредит не одобрят.
Только мне не понятно зачем банку продавать мне годовую подписку "Помощь на дорогах". Скорее всего руководство салона просто перегружает на кредитных менеджеров "впаривание" никому не нужных услуг и на этом зарабатывают.

А теперь представьте смысл моей покупки:
Я трачу на аренду автомобиля от
37 500 до 40 000 в месяц (в зависимости от того, какой автомобиль в наличии), работая по своей схеме (неделю через два).

Мне предлагают купить автомобиль (еще и на механике), за который я должен платить 46 040 (пересчитал на равные платежи), при этом я должен за три года вложить: в ТО около 120тыс, в ОСАГО более 50 тыс., резина порядка 70 тыс., подготовка к работе (примерно) 30 тыс. (примерные расходы, которые несет мой таксопарк) и на старте покупки 400 тыс.

Если посчитать по скромному, то в месяц переплата от аренды составит 7000 рублей, а за 3 года 252 тысячи, плюсуем все вышеуказанные расходы и получаем сумму 922 000 рублей. Как думаете, будет столько стоить Полик через три года с пробегом в 207 тысяч? Я очень в этом сомневаюсь. Если он еще пробегает этот срок без дополнительных ремонтных вмешательств, в чём я тоже сомневаюсь. Даже если автомобиль ещё и "походит" по истечению этого срока, то его стоимость почти в миллион меня отпугивает.

Отказываюсь от такого счастья. Пока остаюсь на аренде. Но не оставил надежду пересесть на кредитный автомобиль. Поэтому отправляюсь на крайний шаг: впереди автосалон ЛАДА - там точно должно повезти, ведь это ж ЛАДА и она не должна стоить столько же.
Подписывайтесь, чтобы не пропустить - будет точно интересно.

Если Вас интересуют более подробные статьи по расходам, то я их выкладывал в предыдущей статье (когда покупал Hyundai и Kia), а почитать статью можно тут:
"Между KIA и HYUNDAI для такси выбор оказался очевиден"

Всем Добра и Удачи.
Пока!







С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц