Найти тему
Южные дороги

Китайский Nissan или японский DongFeng.

Привет друзья!
Новое поколение пикапа #Rich появилось в продаже в России. Станет ли модель бестселлером, несмотря на рыночную ситуацию в 2022-ом, ведь в основе лежит локализованная японская конструкция.

#DongFeng - это крупный китайский производитель, по-русски название означает то ли "восточный ветер" то ли "ветер с востока". В общем что-то надуло. Можно ли это считать упрощенной версией #Navara, которая в середине 2000-х очень неплохо продавалась в России. Ну тогда и экономические реалии были другие, и цены на автомобили. Ну а в 2022-ом выбор автомобиле сильно сузился, и теперь для многих покупателей возможность сэкономить важнее "породистой родословной", "надежности" "японского качества" на первый план вышли "ремонтопригодность" и "доступные цены".

И вот на предлагают почти японский автомобиль. И что в нем почти?

Ну во-первых интерьер:

Он существенно упрощен, в сравнении с тем же Nissan. центральная консоль другая - управление микроклиматом - простые, но очень удобные поворотные рукоятки (самый удобный способ на мой взгляд). Хотя фурнитура точно такая же как у Nissan, например внутренние дверные ручки, да и другие второстепенные кнопки и подстаканники расположенные в тех же местах незначительно отличаясь по форме. И пусть материалы и будут дешевле, у нас может возникнуть иллюзия, что мы купили японский автомобиль, если бы не...

Агрегаты
Иное дело рычаг механической КПП - он первым выдает, то что агрегатная часть совсем не японская, и уж точно не немецкая ( у китайского пикапа есть и другой сводный брат - #Mercedes #x-klasse ). Рычаг стоит так как на тарой доброй классике, или волге, т.е. привод МКПП установлен непосредственно на механизм выбор передаче, а не дистанционный как у более дорогих и современных авто. А это может косвенно говорить о том уровне вибраций который будет проникать в салон, благодаря "очень современной коробке передач". Тоже можно сказать и про мотор. Это китайский продукт, того же объема что и у navara, только мощностью 136 л.с. Благо что он дизельный, а не бензин как на самых перых пикапах из Поднебесной на нашем рынке. Хочется все-таки прояснить насколько это все качественно исполнено в реальном тест-драйве. Придется подождать появление этой техники в одном из дилерских салонов Юга, желательно Ростова-на-Дону или Краснодара и продолжить "священописание" во второй части про dongfeng, либо уже в видеоформате, но в малобюджетном блогерстве, на экшн-камеру. В остальном же, все ничем не отличается от исходника - те же подвески, те же опции. Самое главное для южных дорог - кондиционер в нем ЕСТЬ! А у нас на Юге это очень важно! Во-первых передвигаться в пробках при наличии кондиционера летом - вполне сносно, пусть даже без АКПП, но жизнь становится приятнее. Да и по полюшку по полю нестись закрыв плотно окно и не глотая тонны пыли - в кайф.

В остальном все-таки утилитраный автомобиль, несмотря на запуск с кнопки, руль ничем не обтянут, и представляет собой чистый полиуретан. Сиденья, насколько можно судить по внешнему виду перетянуты "кожей дермантина тончайшей выделки", хотя для более утилитарной машины тряпка была бы наверное комфортнее. Потому что ценник отнюдь не самый доступный по нынешним временам - 2,7 млн самых крепких рублей - это считай однушка где-нибудь в Ростове и окрестностях.
Будем ждать появления дилеров с наличием авто поблизости чтобы "пощупать за вымя" китайских товарищей.
Ну а вам огромное спасибо что дочитали аж до сюда, огромной вам удачи, крепкого здоровья и пока!