12,4K подписчиков

На автомате – «пробник», а на механике – «вечный»: Renault Fluence

313 прочитали

В поисках недорогого и приличного седана стоит обратить внимание и на достаточно свежие экземпляры Renault Fluence, которые даже с небольшими пробегами с легкостью укладываются в миллион рублей, а остальные – и того дешевле.

До 2011 года эти седаны завозились к нам из Турции, после чего их сборку наладили на московском заводе.
До 2011 года эти седаны завозились к нам из Турции, после чего их сборку наладили на московском заводе.

Упрекнуть франко-турецкий автомобиль практически и не за что, разве что только за отсутствие изысков. Слабых мест у него как таковых нет, за исключением автоматических коробок передач.

Атмосферные двигатели объемом 1.6 (106, 110, 114 л.с.) и 2.0 (138 л.с.) литра отличаются надежностью, неприхотливостью и большим ресурсом.

С коробками передач же ситуация складывается куда сложнее.

И гидромеханический «автомат», и вариаторы Jatco (а их, на минуточку, три типа) спокойно бегают до 100 тысяч км, однако после начинают требовать немалых вложений. Поэтому машину лучше брать с «механикой», благо, подавляющая часть Renault Fluence продавалась в России именно с такой коробкой передач.

Случаются у седана и всевозможные небольшие поломки, однако они не носят системный характер.

Подвеска живучая, электрика надежная, а кузов не подвержен быстрому гниению.

На рынке, как правило, встречаются небогатые версии трехобъемника, поскольку «топовые» варианты в нашей стране не продавались большими тиражами.
На рынке, как правило, встречаются небогатые версии трехобъемника, поскольку «топовые» варианты в нашей стране не продавались большими тиражами.

Безусловно, Renault Fluence– хороший выбор: симпатичный, вместительный, надежный и хорошо приспособленный к российским реалиям эксплуатации. Но если и покупать его, то лучше исключительно с механической коробкой передач.