В поисках недорогого и приличного седана стоит обратить внимание и на достаточно свежие экземпляры Renault Fluence, которые даже с небольшими пробегами с легкостью укладываются в миллион рублей, а остальные – и того дешевле.
Упрекнуть франко-турецкий автомобиль практически и не за что, разве что только за отсутствие изысков. Слабых мест у него как таковых нет, за исключением автоматических коробок передач.
Атмосферные двигатели объемом 1.6 (106, 110, 114 л.с.) и 2.0 (138 л.с.) литра отличаются надежностью, неприхотливостью и большим ресурсом.
С коробками передач же ситуация складывается куда сложнее.
И гидромеханический «автомат», и вариаторы Jatco (а их, на минуточку, три типа) спокойно бегают до 100 тысяч км, однако после начинают требовать немалых вложений. Поэтому машину лучше брать с «механикой», благо, подавляющая часть Renault Fluence продавалась в России именно с такой коробкой передач.
Случаются у седана и всевозможные небольшие поломки, однако они не носят системный характер.
Подвеска живучая, электрика надежная, а кузов не подвержен быстрому гниению.
Безусловно, Renault Fluence– хороший выбор: симпатичный, вместительный, надежный и хорошо приспособленный к российским реалиям эксплуатации. Но если и покупать его, то лучше исключительно с механической коробкой передач.