Мой первый и небольшой отзыв о китайском питбайке.
В качестве моего первого двухколесного коня с двигателем внутреннего сгорания был выбран Irbis TTR 125R. Мне он походил по многим параметрам, их же и отнесу к плюсам:
1. Первый мот, по моему мнению, не должен быть слишком тяжелый (необходимо привыкнуть к технике и её управлению)
2. Не слишком большой и габаритный, легко доставать ногами до земли, в случае экстренного выставления ног ( не на скорости естественно ))) хотя можно и на скорости, но аккуратно задать необходимую вам траекторию.
3. Не слишком дорогой по цене, по сравнению с одноклассниками.
4. Он новый, прям с коробки, прям с Китая!
5. У него есть электростартер, что очень удобно!
И так, приехал я, за своей покупочкой на Юг Москвы, уже не помню в каком районе метро, да это и не важно, летом 2014 года. Стояла отличная погода, я воодушевленный покупкой, стал пихать своего нового двухколесного коня в багажник всем известного хэтчбека Волжского Автомобильного завода, модели 2109. С помощью съема переднего колеса и какой-то матери, а также 2.5 с половиной мужиков, китайский конь был повержен и помещен в багажник моей не менее прекрасной ласточки фото ласточки прилагаю.
Если вы представляете габариты данного автомобиля, а он небольшой, то имейте в виду, данный «пит» и плюс-минус одноклассники отлично помещаются, с частичным съемом. Далее пит отправился на дачу и там эксплуатировался.
А эксплуатировался, я бы не сказал, что в щадящем режиме, эндуро мот как-никак )) а точнее что-то похожее на эндуро - пробник эндуро. Основные поломки его были в неопытности пилота и нещадности эксплуатации, например, как погнутое колесо об дерево или сломанная ручка сцепления из-за падения. Металл Китайский, сами понимаете, какая там чудо прочность)
Из этого собственно и состоит его основной минус – это отвратительное качество запчастей, которые могут сломаться при первой же возможности, как только дать им какую-то серьёзную нагрузку.
К бензину не прихотлив, заливался с октановым числом 92, всё отлично. А вот карбюратор довольно слабый механизм, возможно от тряски, так как вибрации присутствуют, раскручиваются винты холостого хода и качества смеси. Да и сам по себе выглядит хлипко, не внушая доверия. По итогу был заменен на всем известный Mikuni vm22. С ним проблем почти не было.
Выделю отдельно поломки в процессе эксплуатации:
1) Погнутая лапка переключения передач ( металл хлипкий, при падении или удара об пень, гнётся )
2) Сломанная ручка сцепления ( также от удара руля об землю )
3) Погнутое передние колесо, после удара об дерево, на скорости 5-7 км/ч
4) Плавающие обороты, переливание или обеднение смеси топлива
Для первого мотоцикла подойдет точно, для изучения основных узлов и агрегатов тоже. Этому вы научитесь по-любому, так как обладаете самой надежной техникой в мире) Больших проблем не создает, но по мелким тревожить будет, это нужно иметь в виду.
Всем добра и процветания!!!
#ttr125 #питбайк #мотоцикл #эндуро #irbis