Найти тему
Автомобильный журнал - Autoway

БЕЛАЗ планирует обеспечить Кузбасс новым карьерным тяжеловесом

Оглавление

Упоминая металлургию и химическую промышленность, нельзя не вспомнить о богатейших угольных запасах в Кемеровской области. Для добычи угля на протяжении долгих лет кузбассовцы используют белорусскую технику.

Анонс нового самосвала

https://gid-servis.ru/assets/img/company-01.jpg
https://gid-servis.ru/assets/img/company-01.jpg

Текущим летом предприятие предоставит предприятию «Инвест-Углесбыт» новый самосвал, вес которого достигает 90 тонн. Промышленные испытания карьерного тяжеловеса запланированы именно в Кузбассе. Договор на поставку нового грузовика был подписан в Новокузнецке.

БЕЛАЗ участвует в одном из значительных мероприятий в области продукции и технологий для горных работ. Речь идет о выставке «Уголь России» международного уровня в кузбасском городе Новокузнецке, главным экспонатом которой стал карьерный гигант БЕЛАЗ-7558H.

Что собой представляет

https://gid-servis.ru/assets/img/about-04.jpg
https://gid-servis.ru/assets/img/about-04.jpg

Белорусский гигант оборудован тяговым электрическим приводом переменного тока нового поколения. Самый большой в мире грузовик отвечает всем требованиям безопасности. Кроме того, он экономичен и обладает высокой производительностью. Сборка карьерного самосвала началась в декабре прошлого года. А месяц назад, в экспериментальном цехе автозавода, сборка, наконец, была завершена.

Что касается промышленных испытаний белорусского тяжеловеса, то они начнутся после того, как пройдет выставка. На одной из площадок города Новокузнецка прошло торжественное подписание договора, согласно которого БЕЛАЗ будет поставлен кузбасской организации «Инвест-Углесбыт».

Газовые проекты самосвалов

https://gid-servis.ru/assets/img/about-06.jpg
https://gid-servis.ru/assets/img/about-06.jpg

Предприятие работает и над газовыми проектами. Их два: монотопливные машины, функционирующие исключительно на газе, а также карьерные самосвалы, которые, помимо газа, работают еще и на дизеле. 90-тонные самосвалы фигурируют и в том, и в другом проекте.

По словам конструкторов, отдав предпочтение таким машинам, организация ощутимо экономит на топливе. Да и выбросов веществ, способных нанести вред окружающую среду, значительно меньше.

Таким образом, напрашивается вывод: автостроительная индустрия Белоруссии сумела сохранить за собой гордое звание крупнейшего производителя карьерных самосвалов и машинного оборудования, необходимого для горнодобывающей промышленности, а также строительства. Иначе и быть не может. Ведь именно белорусы выпускают с конвейера и самый большой карьерный самосвал на планете. Его грузоподъемность - 450 тонн, а технические характеристики внушают почтение.

Читайте также:

Это вам не «Горбатый»: показываю миниатюрный, крайне простой и эксклюзивный, итальянский микрокар Baldi Frog

Одна турбина хорошо, а две лучше: показываю первый серийный автомобиль с двойным турбонаддувом — Maserati Biturbo

«Очевидное — невероятное»: показываю 6 малоизвестных легковушек выпущенных производителями грузовиков

Если вам понравилась статья, поставьте лайк, поделитесь в социальных сетях, и не забудьте подписаться на канал, чтобы не пропустить новые выпуски!