«Да какая вообще разница что покупать? Всё равно сломаю», «Ну надо ведь на чём-то ездить учиться» или «Если разобьётся, то не жалко» - такие аргументы часто долетают до моих ушей от новичков, недавно закончивших учиться в автошколе. Чуть ниже я объясню преимущества подобной стратегии и недостатки, которых, к слову, гораздо больше.
Покупка дешевой и убитой временем лады в качестве первого транспорта – это уже классика.
И этот «классический» выбор очень часто делают парни в возрасте от 18 до 25 лет, которые недавно закончили автошколу. И если такой автомобиль продержится, хотя бы несколько месяцев без поломок и дорожно-транспортных происшествий, его водителя уже можно считать профессионалом и идти покупать нормальную машину.
Не будем даже смотреть на отсутствие комфорта, ржавчину и постоянный грохот – на это можно закрыть глаза, если автомобиль – первый. Главный минус заключается в том, что подобный автомобиль, возрастом старше своего владельца, может встать на дороге и сломаться тогда, когда будет совершенно не до этого.
В сертифицированный автоцентр владелец подобного автомобиля вряд ли пойдёт.
Такие люди чаще чинят свою машину в гараже у «друга, который учится на автомеханика». Ведь парень, который покупает какую-нибудь убитую ладу 110 или приору с огромным пробегом, вряд ли будет иметь возможности и желания тратиться на её постоянный ремонт.
Покупать такую машину имеет смысл только людям, которые любят копаться в автомобиле у себя в гараже, постоянно что-то ремонтируя, или совершенствуя. Еще такой аппарат подойдёт для тех, кто любит экстрим или покупает дешевенькую «тачку для дрифта».