Найти в Дзене
КиноМания

Триллер о раскаянии. Рецензия на фильм - Тебе одиноко сегодня вечером?

1997 год. Мастер по ремонту кондиционеров Сюэмин случайно насмерть сбивает мужчину на пустынной дороге и скрывается с места преступления. Вскоре он сталкивается с его вдовой и начинает искать с ней встречи, мучаясь чувством вины и думая сознаться в содеянном. А когда Сюэмин спасает женщину от нападения коллекторов, между ними завязывается дружба.

Начнём с плюсов:

  • Много символизма, присущего азиатскому кинематографу, как корова, лежащая на дороге, являющаяся священным животным в некоторых религиях, догорающая спичка как олицетворение надвигающегося несчастья для Сюэмина, бросая камни в воду, герой демонстрирует тяжесть на своей душе.
  • История о самопожертвовании, о чувствах вины, раскаянии довольно понятна.
  • Приятное музыкальное сопровождение

Из минусов:

  • Фильм мог бы стать нечто большим чем просто история о человеке, жаждущим искупить свою вину, это могла быть история о любви, но к сожалению, фильм не преуспел в раскрытии персонажей и их мотивов, особенно то, что заставило Сюэмина, помочь ей, мы не знаем предыстории главного героя, оттого, не понимаем, отчего он решает помочь, каковы его мотивы? Оттого, мы не переживаем за главного героя, и оттого, попытка этого фильма быть одновременно триллером и драмой проваливается.
  • Некоторые лишние персонажи, как, например, девушка главного героя, появляющаяся лишь пару раз и никак не влияющая на повествование.
  • Несколько ошибок в сюжете, исправив которые можно было бы получить куда более качественный триллер. Так, почему полиция не пыталась искать его, для триллера очень мало напряжённых моментов, так, если он оставил свои отпечатки, то почему его не пытались искать в этот же день, или это такая тонкая ирония на правоохранительные органы? Я так не думаю.

По итогу, с художественной точки зрения, довольно интересная подача сюжета, с символизмом, пытающимся завуалированно передать чувства главного героя, к сожалению фильм демонстрирует слабое понимание мотивов, отсутствие чувственных диалогов и взаимодействия, не достаточно напряжённый, в целом, идея фильма о чувстве вины и раскаянии понятна, но реализация упускает множество нюансов, чтобы быть сильным триллером и недостаточную вовлечённость в чувства и взаимоотношения, чтобы быть драмой.

5 из 10

#фильм #кино #триллер #драма