Найти в Дзене
В Движении

Что творится на авторынке сейчас - Какие производители ещё поставляют авто в Россию

Февральские события 2022-го года оказали прямое влияние на Российский автомобильный рынок. Можно сказать даже больше – они привели к тому, что по факту продажи упали на 70-80%.

И причинами тому являются отказ автопроизводителей продолжать свою деятельность в России, в том числе, возобновлять локальную сборку. Те же, кто остался на нашем рынке, столкнулись с логистическими проблемами и одна из них – нехватка комплектующих для продолжения сборки своих машин в России. Но что еще можно купить и что поставляется в нашу страну? Ответ на этот вопрос вы найдете ниже.

И на самом деле, сформулировать его достаточно сложно. В целом, же, если говорить о сложившейся ситуации, то она беспрецедентная, ибо никогда еще Россия не сталкивалась с таким масштабным давлением со стороны коллективного Запада.

Нет никаких сомнений в том, что тот и дальше будет усиливать ограничительные меры в отношении нашей страны. При этом, если говорить о машинах, новых авто импортных марок на складах осталось до 5 месяцев продаж – если принимать во внимание различные именитые бренды типа Тойота, Мерседес, Ауди, Лексус и так далее.

Все те бренды, которые официально заявили о приостановлении работы, открещиваются от геополитических моментов. При этом, вообще, не хотят давать средствам массовой информации какую-либо информацию, связанную с перспективами развития на Российском рынке – многие бренды ждут политических решений, и никак иначе. Особенно, касается это немецких концернов.

Да и Япония не отстает, ибо некоторое время назад анонсировала запрет на поставку в России предметов роскоши и автомобилей дороже 50 тысяч долларов. Таким образом, судя по всему, официальные продажи премиум-авто начнутся еще не скоро.

Хотя и массовые модели та же Тойота поставлять не спешит и даже на заказ нельзя себе привезти ничего, ибо официальные дилеры на такое не решаются.

Похожая ситуация обстоит и со Шкодой – сборка в РФ заморожена и персонал будут сокращать, как это происходит с предприятием Фольксваген в Нижнем Новгороде. При этом поставки новых авто из-за рубежа не предусмотрены до конца года, хотя в апреле ранее предзаказанные модели, все же, доходили до своего покупателя.

И тут возникает вопрос, а что же сейчас можно купить? Обобщенный ответ – все, что сможете найти в наличии на складах и у дилеров, причем любой из марок. Конечно, есть дилеры, которые развиваются в сторону параллельного импорта и закупают любые авто из-за границы, но их, пока что – единицы.

Вместе с тем, относительно стабильно работает корейская компания Хендэ, которая также, предлагает некоторые модели на заказ – например, Tucson, который будет идти к своему покупателю из Кореи 2 месяца. 

А вот, кто действительно чувствует себя уверенно, так это китайские бренды Geely, Haval, Chery и Exeed. Местные производства не приостанавливаются, да и поставки машин достаточно стабильные, хотя и тут возможны задержки со сроками. 

Эксперты же, в свою очередь, относительно прогнозов решения логистических проблем высказываются осторожно и уверены, что пока что, какие-либо выводы делать рано.

Не забудьте подписаться и отметить "палец в верх", если данная статья была интересна, всего наилучшего каждому читателю

Авто
5,66 млн интересуются