Найти тему
Просто обо всем

Обзор на прицеп Русич 71930С 3,5/1,5м

Сам прицеп.
Сам прицеп.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
------------------------------------------------------
Подвеска: рессорно-амортизационная
Общая длина: 4,4м
Гарантийная грузоподъемность: 540 кг
Диаметр колес: r13
Ширина: 2 м
Высота: 0,4м
Габаритные размеры: 4800х2000х760 мм
Передний/задний тормоз: нет
Снаряженная масса: 750 кг
Грузоподъёмность: 540 кг
Тестируемая грузоподъемность: 1000 кг
Кол-во осей: 1 (квадратного сечения)
Категория прав B
Внутренние размеры кузова/платформы: 3500х1500х400мм
Площадь кузова/платформы, 4.8 кв.м
Механизм заезда на квадроцикле/снегоходе: откидной борт

Рама сварная крашенная, тент открывается на 3 стороны что достаточно удобно, передний борт не отрывается, но сделать его открываемым достаточно просто надо только петли закрытия бортов 2шт и петли бабочки для откидывания. пол влагостойкая фанера 12мм, задний борт внутри обшит фанерой. Подкатное колесо надо приобретать отдельно.

Минусы

большое расстояние между поперечинами пола.
большое расстояние между поперечинами пола.

Большое расстояние между поперечинами пола, при том как раз над осью где всегда основанная нагрузка! да если бы была фанера 20мм и более то проблем бы не было ,но на 12мм как то мало.

пришлось варить усиление.
пришлось варить усиление.
так же была добавлена задняя опра прицепа, для удобства погрузки когда прицеп не зацеплен к машине.
так же была добавлена задняя опра прицепа, для удобства погрузки когда прицеп не зацеплен к машине.

Для удобства перевозки грузов и фиксации в кузове были установлены петли.
Для удобства перевозки грузов и фиксации в кузове были установлены петли.

Вывод:

Если нужен не сильно дорогой прицеп с большими размерами и для универсального использования, то достаточно отличный вариант! но куда приложить руки все равно надо...