Найти тему

Дебют MC20 Cielo от компании Maserati

Источник: https://ns.parts/ru
Источник: https://ns.parts/ru

Компания Maserati произвела фурор 25 мая на презентации нового родстера MC20 Cielo со стеклянной крышей. Ещё в начале месяца производители намекали на прозрачность верха, представив модель под небесно-голубым камуфляжем с белыми облаками. Тогда по фотографиям лишь можно было догадываться, что кабриолет будет включать обновлённую заднюю часть кузова, отсутствие боковых задних окон и новую конструкцию крыши: теперь стало известно, что её жесткая панель состоит из электрохромного стекла, а затемнение обзора можно регулировать внутренней медиасистемой.

-2

Отсюда и название модели: Cielo - в переводе с итальянского означает «небо». Кстати, возможность любоваться облаками обеспечивает полимерно-диспергированные жидкие кристаллы (PDLC) в составе стекла, а сделать его прозрачным или темным можно за одну секунду. И как уверяют разработчики, данная вставка является самой большой на всех серийных автомобилях, обеспечивая лучшую тепло и шумоизоляцию среди всего сегмента моделей. А вот опустить или поднять саму крышу можно с помощью той же медиасистемы всего за 12 секунд на скорости, не превышающей 50 км/ч.

-3

Также в конструкции родстера предусмотрено заднее стекло, опускающиеся за сидениями и плавно перетекающие в два горба-обтекателя, расположенных аккурат за подголовниками сидений автомобиля. Двери-бабочки достались в наследство от закрытой модели MC20. Кстати, название расшифровывается как Maserati Corse (что значит «гонки»), 20 - это год начала трансформации бренда Maserati.

-4

Нежнейшая расцветка кузова обеспечивается краской Acquamarina, которая наносится на кузов в три слоя. Салон выполнен из мягкой светлой кожи. Завершает весь образ легкосплавные колесные диски с алмазной огранкой.

-5
-6
-7

Оснащение самого авто повторяет версию стандартного купе MC20:

  • 3-Х литровый битурбомотор V6 Nettuno мощностью 630 л.с. и 730 Нм крутящего момента;
  • 8-ми ступенчатая коробка-робот с двумя сцеплениями;
  • Задний привод с самоблокирующимся дифференциалом.

Максимальная скорость упала до 320 км/ч вместо 325; до сотки авто разгоняется за 3 секунды, а не за 2,9, как было у купе. Вот каким образом повлияло на динамику увеличение общей массы авто на 65 кг.

-8

В продажу планируют выпустить ограниченную версию PrimaSerie количеством 60 экземпляров. Затем компания обещает добавить и электромодели, самые мощные в линейке суперкара за счёт более прочного монокока.