Самый компактный паркетник BMW предстал в третьем поколении. Дизайн изменился достаточно заметно. Облик преобразили новые дверные ручки, линия бокового остекления, фары в стиле обновившейся буквально на днях «трешки», L-образные задние фонари и выразительный спойлер над пятой дверью.
Длина выросла на 43 мм, ширина ‒ на 23 мм, высота ‒ на 43 мм, база ‒ на 23 мм. Объем багажника прибавил 35 л в стандартной конфигурации и 50 л при сложенном заднем сиденье. Цифровая комбинация приборов диагональю 10,2 дюйма визуально слилась с 10,7-дюймовым дисплеем медиасистемы. Причем последний слегка повернут в сторону водителя вместе с консолью под ним. Джойстик коробки передач до предела уменьшился в размерах. Передний подлокотник не обычный, с боксом под крышкой, а двухъярусный.
Силовых установок столько, что глаза разбегаются от выбора. Базовые варианты – моноприводные sDrive18i и sDrive18d. У первой бензиновая «турботройка» 1.5 мощностью 136 сил, у второй – дизель 2.0 отдачей 150 сил. Модификации xDrive23i и xDrive23d уже со всеми ведущими колесами, обе двухлитровые и с микрогибридной технологией. Отдача – 218 и 211 л. с. соответственно. Есть два подзаряжаемых гибрида. У одного 245 «лошадей» и автономность на электричестве 89 км, у другого 326 сил и 78 км экологически чистого пробега.
Впервые в семействе есть чистый электромобиль iX1. Два мотора совместными усилиями выдают 313 сил. «Зеленый» кроссовер BMW разгоняется до сотни за 5,7 с, а вот максималка невелика, ограничена на отметке 180 км/ч. Аккумулятора емкостью 64,7 кВт·ч в идеальных условиях хватит на 438 км пробега. Машина поддерживает зарядку мощностью до 130 кВт.
BMW iX1 отличается от собратьев с ДВС измененной силовой структурой кузова, шумоизоляцией, чуть меньшим багажником и включенной в комплектацию адаптивной М-подвеской.