Друзья в курсе про мое не самое доброе отношение к ФНС. Но где молодцы - там молодцы. Справедливо сказать хороших слов, когда они более, чем заслужены.
Несколько дней назад выяснилось, что визит в ФНС необходим. Не в родную, а в 46-ю, т.к. часть функций по Москве централизованы именно в ней. Противоположная часть города и вообще конец географии.
Кто давно в бизнесе, помнят ощущения от нее 10 лет назад: безобразная логистика, жуткие очереди, повсеместный нервяк и прочая хтонь.
Расстроился заранее. Добавил негатива неработающий кабинет ИП на nalog.ru
Ок, лезу на страницу налоговой, выбираю он-лайн запись.
Все удобно, кроме подсказки на номера залов, которую лучше бы показывать сразу, а не при активации выбора.
Бронирую удобную дату и время, забираю pdf с идентификаторами для электронной очереди.
Сегодня приезжаю туда и слегка удивляюсь. Логистика не изменилась, но это единственный недостаток. Даже парковки есть свободные. Здания реновированы и выглядят аккуратно. К навигации можно придраться, но все интуитивно понятно, можно вообще без нее.
Внутри полно терминалов электронной очереди и очень приятная сотрудница, которая подсказывает, что мне нужны не эти терминалы, а другие, на втором этаже. Задержки нет, поток людей отрабатывают очень красиво, искренне залюбовался (в анамнезе проектирование клиентских потоков на фронт-офисах крупных организаций).
На втором этаже также полно терминалов, очереди нет. Ввожу код, получаю тикер с номером электронной очереди. И тут делаю критичную ошибку: пришел на 30 минут раньше и после получения билета отвлекся на звонки. Похоже, именно тогда пропустил свой номер.
Когда мое назначенное в он-лайне время подходит, начинаю мониторить очередь и понимаю, что меня "забыли". На самом деле, просто прозевал, вызывали раньше. Для очистки совести подождал еще минут 40, чтобы наверняка.
Убедился, расстроился и на удачу подошел к администратору пожаловаться на судьбу и тяжкую долю. И тут внезапно начались чудеса: вместо ожидаемого "сами же профукали - приходите завтра", ребята быстро проверяют, была ли заявка и отработана ли очередь. После чего вне основного потока приводят меня к стойке и передают в руки инспектора.
Никакого негатива, все крайне комфортно и позитивно.
Инспектор также порадовал - быстро, вежливо, профессионально.
Никаких потерь времени и предложений "выйти и зайти заново" (тм)
Покидал 46-ю в легком забалдении и большом позитиве.
К сожалению, не смог найти, где оставить обратную связь по работе инспекции.
Огромное уважение тем, кто делал и внедрял операционные процессы. Отличная работа.
И большая благодарность служащим ИФНС 46 за то, что поддерживаете процессы на таком уровне.
Кроме шуток, даже Сбер с его системой работы с очередями выглядит блекло.
ИФНС 46 я больше не боюсь. Там удобно и круто.