Каждый водитель боится поломок в своей машине, так как это приводит к потере денег и времени. Но, несмотря на все эти опасения, даже в новой машине периодически что-то ломается и нуждается в ремонте. Посмотрим, с какими проблемами водители сталкиваются чаще всего?
💠Боковые зеркала
В современных машинах боковые зеркала достаточно сложное устройство, в котором есть моторы для регулировки положения зеркала и для его складывания. Также в нём установлен указатель поворота и подогревающий элемент. Нередко именно в зеркале находится датчик, измеряющий температуру за бортом. Всё это означает только одно — надёжность этого узла совсем не высока, учитывая обилие пластиковых шестерёнок.
💠Защёлки и клипсы
Старые машины собирались на саморезах, для сборки новых используются пластиковые клипсы и защёлки. Большинство из этих элементов крепежа одноразовое, то есть, их нужно менять на новые после каждого демонтажа элементов. Если этого не делать, то салом машины наполнится скрипом и дребезгом от болтающихся на кочках зашивок.
💠Замок зажигания
Как ни странно, но именно замок зажигания способен доставить немало проблем водителю. То пропадёт контакт, то отвалится привязка ключа к иммобилайзеру, а то и сам ключик перестанет поворачиваться.
💠Система отопления и кондиционирования
По инструкции к машине положено, чтобы вентилятор печки всегда работал на первой скорости, для создания избыточного давления в салоне. Это нужно для того, чтобы пыль меньше просачивалась в машину. Естественно, постоянно работающее устройство рано или поздно сломается, что и происходит с вентилятором печки. Поменять его целая история, так как придётся разбирать панель.
💠Горят лампочки
В автомобиле множество лампочек, которые периодически перегорают. Если заменить лампы в фарах, фонарях или противотуманках не представляет проблему, то вот с другими лампами всё не так. Например, заменить лампы в панели приборов или кнопках, будет крайне непросто.