Найти тему
Иван Субарувич

AC 428 Coupe. Чем больше мотор тем лучше или повесть о том как Ferrari зарыли

Что вы знаете о Шелби? Нет, правильнее сказать о Кэроле Шелби? Те кто понимают о ком я наверняка приготовились услышать интригующую историю, а для не просвещенных краткий экскурс. Кэрол Шелби - вытянул из одного места компанию AC, создал Ford GT40 который обогнал "непобедимую"Ferrari на Ле-Мане и ещё длинный список того что он сотворил

AC 428
AC 428

Сегодня мы обсуждаем то к чему он прикасался только косвенно, но без него этого не существовало бы - AC 428 Coupe. Я говорил про Шелби потому что относительно не давно он очень сильно помог этой английской компании закупив крупную партию моделей Cobra и установил туда огромный и мощный двигатель. Именно Кэрол создал подобную концепцию лёгкого авто с мощным мотором и благодаря ей на свет появилась 428-ая.

-2

Это произведение искусства, с технической точки зрения, а лицом, как по мне, наш товарищ не вышел, видимо перепил "волшебного чаю", англичанин как никак. Решëтка страшненькая, чем-то напоминает BMW-шную, пропорции какие-то не понятные не симпотичный он, так ещё и лупатый, выкурил чего-то? Ну скорее не автомобиль, а создатель внешности который работал в Мазерати. Какой отец такой и сын, и по автомобилю можно смело сказать что кто-то в Италии переел макарон да не простых а золотых...

-3

Но отбросив шутки и заглянув под капот, всё сразу становится весело и позитивно, и даже внешность не будет бить по глазам ведь тут, уууххх настоящий зверь, если сидите то лучше ложитесь и попытайтесь почувствовать мой восторг

-4

428-ой V8 от Ford на 345 л.с и просто чудовищный, нет МОНСТРУОЗНЫЙ крутящий момент!!! 626 Hm!!! Это почти 6 Жигули, если не больше!!! Тянет "пучеглазый" так как никто не мог в его классе, а если учитывать что англичане не могут быть тяжёлыми даже в теории и то что мощности ого-го представьте как эта кроха едет?

-5

А если не забывать про полностью не зависимую подвеску и дисковые тормоза в круг то в стену вы вряд-ли уедете, конечно если вы чая не перепили, ну вы знаете, эти англичане. Но для многих такой мощности мало поэтому я попытаюсь оправдать это цитатой: "Мощность продаёт автомобиль, а крутящий момент выигрывает заезды."

-6

Верно сказано не так ли? И со своим "заездом" AC справился, он поставил на место всех включая Ferrari, став самым тяговитым и мощным автомобилем GT на то время и даже фирменный цвет европейцам не помог, вы же знаете про правило что красный едет быстрее? Даже с таким преимуществом за "пучеглазым любителем чая" Было не угнаться, но за такое приходилось платить, в прямом смысле

-7

На деньги за которые вы покупали 428-ой можно было взять два Jaguar E-type, а это простите не самый плохой автомобиль. Можно было прикупить одного итальянца и ещё с распила забрать половинку, одним словом "ДОРОГО" именно с таким клеймом на лбу этот автомобиль ушёл в небытие. Главное что с задачей он справился, он показал что Ferrari она не всемогущая, он победил красных на их же рынке, на их поле, и ещё он стал предвестником поражения итальянцев на гоночном треке...

-8

Авто
268,3 тыс интересуются