День не задался с самого утра — только вечером косил траву на участке, а на утро гадкие одуванчики, как-бы насмехаясь над моими вчерашними косительными потугами, уже подняли несгибаемые головы.
Я в ярости стал ходить по участку, пиная головки одуванчиков ногами, оставляя за собой скошенную полоску, пока не уперся в грушу, по которой заехал, не успев унять инерцию ноги, ногой.
Ствол груши зазвенел как хрустальный бокал и отлетел в сторону. Вот те на! Груша-то, оказывается, засохла.
Ну что же делать... Беру лопату и выкапываю остатки груши с корнем.
Бреду сквозь одуванчики в другой конец участка. Оттуда слышится какой-то гул. Нет, я ничего не имею против одуванчиков. С ними веселей и светлее на участке.
Но на каждом цветке сидит пчела.
Которая так и норовит цапнуть за мягкое место бегающую по участку собаку. Поэтому хороший одуванчик - мерт скошенный одуванчик.
Конечно, пчелы протестуют против косилки, так и сейчас, недовольно гудя они вылетели из улья и, водрузившись на сосну, замышляют сменить место своего жительства, найти такое место, где одуванчики не косят.
Я не стал их разубеждать и засовывать в роевню, хотя рой был неплохой — килограмма на четыре, а отправился в питомник за новой грушей, которую вскоре привез и, не теряя времени, посадил, ибо надвигалась гроза.
Поскольку остальные груши у нас сорта "Лада", я купил грушу сорта "Кафедральная", так как для него лучшим опылителем является как раз сорт "Лада". Плюс "Кафедральная" выдерживает большие морозы, которые в последнее время у нас не редкость, и наши плодовые деревья страдают от морозобоин. Да и плодоносит "Кафедральная" быстро, на 3-4 год, а учитывая, что в питомнике она как раз находится- это время, то получаем плоды буквально на следующий год.
Под дождем посадил грушу. Пчелы, вися на сосне и отряхиваясь от капель, с интересом наблюдали за сим действом, прикидывая сколько пыльцы они могут собрать с нового садового "питомца".
Не успел посадить грушу и туи (несколько штук которых я тоже купил в питомнике), как привезли дрова. Пришлось спешно бросать лопату и хватать тачку в руки, до вечера таскать полешки в дровяник.
В этот раз заказал ольху и осину, чтобы после березы, которой топили в прошлом году, профилактически "почистить" дымоход.
В перерывах между работой выпускал побегать на участок собаку, которая каким-то образом, развив на бегу вторую космическую, подпрыгнула, извернувшись сальтом в воздухе, и поймала за хвост низколетящего слетка дрозда и выпучив глаза, бросилась с ним наутек, подыскивая на бегу укромное место, где бы могла ощипать свой трофей.
Что тут началось! На верещание слетка слетелись все окрестные дрозды, которые стаей и с воплями стали носиться за собакой, пикируя ей на спину и загоняя собаку в сосны, где окружив, помётной атакой попытались отбить несчастного слетка. Им это почти удалось, ибо наша собака мелкой породы, не намного больше дрозда, если бы не одно но.
Помётная атака дроздов задела не только собаку, но и щедро взбрызнула висящий на сосне рой, который, опешив от такой наглости, недоуменно заворчал, встал на крыло, и гудящей воронкой, заслонившей солнце, присоединился к погоне.
Тут побежал и я. Догнав собаку со слетком я сунул ее в подмышку и щедро орошаемый дроздовой ненавистью сверху, а пчелиной яростью снизу бросился в дом.
Итог. Слеток почти не пострадал. Лишившись несколько перьев он был благополучно изъят из собачьей пасти и выпущен на волю, где был встречен диким ором своих сородичей, которые ухватив бедолагу под белы рученьки утащили того под забор и спрятали в высокой траве придорожной канавы.
Собака пострадала только морально, она была крайне раздосадована, что лишилась своей добычи, от которой остались одни воспоминания в виде пуха и перьев в ее пасти.
Я же пострадал больше всех. И дрозды, и пчелы оставили на мне свои отметины — от одних пришлось долго отмываться и стирать одежду, а из вторых — доставать жала и залечивать.
И это был обычный, простой день на даче, теперь таких обычных дней будет пока не кончится лето. Сижу вот и думаю — что день грядущий нам готовит? Может из дома теперь не выходить, целее будешь? :)