Найти тему

Прокатилась на мечте детства - Mini Cooper и написала обзор

Оглавление

Всем привет!

Делюсь новостями - наконец-то мне удалось прокатиться на Mini Cooper. О, это вообще-то моя детская мечта, а не просто симпатичная машинка. Когда мне было лет семь, мой папа задал вопрос: "Какая машина тебе нравится?", и я сходу ответила "Мини Купер!". Тогда мой отец был поражён, но ответ мой оценил, а сейчас это воспоминание удивляет меня. Откуда я вообще в детстве знала название этой большеглазой малышки?

Смотря на Mini Cooper сегодня, я могу себе представить, как этот автомобиль запал в душу ребёнка. Он отличается своим внешним видом от всех в потоке, а ещё он озорной, шустрый, маленький и сам будто вечно удивлённый. Выглядит как игрушка, и внутри, и снаружи. Но ведь он совсем не так прост, как кажется!

Прокатиться мне удалось на трёхдверном Mini Cooper третьего поколения, 2018 года. Эта модель не обременена буквой "S" в названии, и уж тем более это не та, манящая и загадочная модель Mini John Cooper Works. Вроде как это простая современная версия Mini Cooper, но двигатель там турбированный 1.5 л, 136 л.с., коробка - шестиступенчатый автомат. И в ней всё-таки ощущаются все те особенности, за которую эту марку любят - стиль, манёвренность, дань традициям, технологичность, динамика, габариты.

Размеры

Вы и сами знаете, какого же маленького размера эта машинка, но когда в неё садишься - тебе удобно и всё видно. На водительском месте сидеть очень комфортно, до всего легко дотянуться, всё под рукой. Но если говорить о практической части пространства внутри, то он вряд ли рассчитан на четверых. Наверное, в нём поместится всё же трое, если пассажир на переднем сидении подвинется. А ещё комфортнее - ездить вдвоём. Багажник тоже не выдающийся, но разве кто-то говорил, что этот автомобиль нужен для транспортировки больших и тяжелых вещей?

Салон

Когда я села за руль, появилось ощущение, что всё в общем-то на своих местах. Кажется, как про Мини можно сказать, что "всё на своих местах"? Там же всё по-другому, не так, как в "нормальных" автомобилях. Но к этим милым тумблерам привыкаешь мгновенно. Для сравнения, когда я села в Мерседес и БМВ, о которых писала ранее, я немного терялась, и не сразу понимала, на какие кнопки жать. В этом же автомобиле сразу создалось впечатление, что автомобиль достаточно простой, сразу понятный и почти родной. Но, думаю, это просто от того, что мы с ним друг другу подходим (хочется верить).

Кстати, самая акцентная деталь в интерьере автомобиля, это круглый элемент с мультимедиа. Его называют и "блюдцем", и "циферблатом". Кто-то писал, что этот "циферблат" — центр вселенной "Мини". На экран выводится вся важная водительская информация, включая показатели парктроников, а также управление развлекательной системой. Ко всему прочему, это "блюдце" переливается по ободку всеми цветами радуги, и эти переливания тоже имеют информативно-индикационный характер.

Подвеска

Многие пишут, что на этих крошках лучше ездить только по хорошему и ровному покрытию, но мой тест-драйв начался с ужасной дороги с ямами, кочками и дырами в асфальте. Так вот на этом автомобиле очень чувствуется, что подвеска работает. И это при том, что она достаточно жёсткая в силу прямой связи с баварской маркой-производителем. Могу лишь сказать, что приятно ощущать силу технологического прогресса, когда на трассе машина ведёт себя послушно и классно держит дорогу, а на раздолбанном асфальте тебе не приходится мучаться от грохота, тряски и ужасных звуков, так болезненно проходящих от подвески, через уши, прямо в сердце.

Общие впечатления

Своим тест-драйвом я могу быть не довольна лишь по одной причине - он закончился. В остальном, автомобиль оставил очень светлое впечатление легкости, беззаботности, игры. Управлять Mini - классно и приятно, точно понимаешь, что успеешь, везде пролезешь, тебя ещё и все пропускают. Это первая машинка, вселившая мысль, что мне она подходит.

Кстати, в целом, этот автомобиль навевает у меня какие-то романтические настроения из-за его ретро-мотивов в дизайне и камерной обстановки внутри. Очень хочется отправиться на таком на свидание в нарядном платье. Но это я, я девочка, и мне 24 годика, а вообще этот автомобиль покупают и модные молодые люди, и взрослые серьёзные дяди. Потому как машина не из дешёвых, а в исполнении "S" или "JCW" - очень даже серьёзный автомобиль, по техническим параметрам, конечно, ведь внешне он так и остаётся игрушкой.

Впрочем, сколько есть обожателей этой машины, столько и ненавистников. Мне тысячу раз сказали об их слабых моторах и о том, как дорого и противно их чинить. Но я всё же верю, что не может этот автомобиль быть совершенно, бессовестно плохим, иначе как у такого пучеглазого бэд боя сформировалось такое яркое и сильное сообщество владельцев Mini People?

Завершая свой обзор, я хочу сказать, что Mini Cooper точно автомобиль необычный, противоречивый, частенько приковывающий взгляды детей и взрослых. Если прокатитесь на нём хотя бы однажды, вы будете удивлены, после чего выйдете из автомобиля с таким же выражением лица, как у него самого. Столько в нём любопытных деталей, столько вокруг него обсуждений - это явный признак того, что он отличен от остальных машин. А мне теперь хочется примкнуть к Mini People :)