Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.
Не так давно я рассказывал о том, что в России появились первые автомобили Chery Omoda 5, которые были ввезены в Россию для прохождения сертификации, получения ОТТС и знакомства для российских дилеров.
Также китайский кроссовер был представлен на закрытой презентации, на которой было рассказано о его нюансах и плюсах по отношению к конкурентам. Но, те автомобили, которые были на презентации имели полностью затонированные окна, что собственно навевало вопросы относительно интерьера для России. Ведь салон этого кроссовера хорошо известен по модели из Поднебесной и во многом повторяет тот, который был презентован на рестайлинге флагманской модели Chery Tiggo 8 Pro 2023.
И вот тогда уже начали ходить сомнения, что для нашей страны интерьер будет переработан. Оставалось только додумывать, что же такого нарисуют для российского рынка. И вот буквально пару дней назад появились первые неофициальные фотографии, на которых удалось запечатлеть интерьер будущей российской новинки.
Сразу скажу, что исключительно по моим соображениям, китайцы сделали правильный шаг, для того, что бы развести в будущем эти две модели, маленький Chery Omoda 5 и флагманский Chery Tiggo 8 Pro 2023. Ведь и первый и второй будут предложены на рынке нашей страны и вроде как уже в этом году (флагманский кроссовер ожидают в России к концу 2022 года).
При этом, изменения не пошли во вред компактному кроссоверу от Chery. Chery Omoda 5 получил переработанную переднюю панель, но сохранил общую стилистику. Центральной часть передней панели всё также является объединённый цифровой кластер, экраны которого имеют диагонали на 12.3 дюйма. При этом сам кластер получил рамку, которая продолжается в обрамлении передней панели и простирается на всю её ширину. Такое же исполнение присутствует у корейского седана Hyundai Grandeur нынешнего поколения.
Под самим кластером проходит декоративная вставка в которою вписаны центральный и боковые воздуховоды. Ну а ещё ниже расположился выступ, исполненный под лакированное дерево, на котором присутствуют сенсорные кнопки управления мультимедиа-системой и кнопка запуска/остановки двигателя.
Центральный тоннель также претерпел сильные изменения. Теперь он имеет наклонную часть, идущую от передней панели, на которой расположилась большая ниша с беспроводной зарядкой для смартфонов, которых на неё можно положить сразу два. Далее эта ниша перетекает в плоский матовый чёрный тоннель, на котором разместился новый джойстик селектора роботизированной коробки передач, несколько кнопок управления, шайба музыкальной системы и два подстаканника. Далее тоннель перетекает в центральный подлокотник и находится с ним на одном уровне.
Что же касается самого центрального тоннеля, то он также, как и в китайской версии имеет двухуровневое исполнение. А вот рулевое колесо изменилось и получило нижнюю часть с пластиковыми лакированными вставками. Смотрится такой руль конечно более благородно и дорого.
Так что само исполнение передней панели для рынка России у Chery Omoda 5 очень неплохое и нисколько не утратило того ощущения технологичности и дороговизны, которое давала китайская версия.
А какое исполнение передней панели Chery Omoda 5 нравится Вам больше, для рынка Поднебесной или для России???
Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.
P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.