Если со съемкой имиджевого ролика для бизнеса все более или менее понятно, то как презентовать себя блогеру, не совсем ясно. Компания может показать производственные процессы, записать презентационный ролик с руководителем, сделать интервью с экспертом или создать короткий проморолик. У бизнеса больше материала, есть миссия, достижения, история, философия. Но и у блогера есть возможности и инструменты сделать интересный ролик с представлением своей деятельности.
ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК КОМПАНИИ И БЛОГЕРА: РАЗНИЦА
Имиджевые видео обычно снимают хорошо известные бренды, которым нужно донести свою философию до аудитории. Сама компания и ее продукты могут вообще не появляться в ролике, а миссию можно продемонстрировать через истории. Все устали от навязчивой рекламы. Публика хочет душевных понятных историй. Пример имиджевого ролика — это хорошая нативка. В имиджевых видеороликах часто появляется образ семьи или человека, преодолевающего препятствия. Эти истории понятны и вызывают отклик, зрители узнают в них себя. Прекрасно, если бренд поддерживает социальные, благотворительные, образовательные проекты: все это можно использовать при производстве имиджевых роликов.
Блогеру снять видео о себе и проще, и сложнее. Зритель не ищет самопрезентацию намеренно. Сначала пользователи знакомятся с контентом, могут долгое время следить за блогом. Желание узнать больше о создателе видеоконтента появляется позже. С раскрученными блогерами с удовольствием сотрудничают крупные бренды. Именно для них в первую очередь и снимают презентацию.
КАК СНЯТЬ ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК
Презентуя себя, не стоит предоставлять недостоверную информацию о навыках и достижениях, тем более что это легко проверить. Предоставляйте релевантную информацию: если вы проводите стримы по видеоиграм, подписчикам без разницы, какое у вас образование, можно просто сделать нарезку с летсплеев. Для информации о личной жизни есть рубрика «Ответы на вопросы подписчиков». Но если вы занимаетесь просвещением, тут данные о дипломе пригодятся. Дипломированный врач или режиссер вызывает больше доверия.
Менять стиль поведения только ради презентации тоже не нужно: будет выглядеть довольно фальшиво. Такой прием годится, если нужно достичь комического эффекта. Запрос на естественность, человечность, искренность как никогда в тренде.
Примеры имиджевого ролика:
- Музыкант: нарезка видеоуроков, выступлений на сцене, записей в студии, занятий с учениками.
- Журналист: динамичные кадры с разных локаций, запись с дрона, сильный текст, лучшие цитаты гостей. В похожем формате можно снять имиджевое видео для travel-блогера.
- Спортсмен, мастер по йоге, dance-инфлюенсер: кадры с тренировками, динамичные или медитативные вставки, текст не так важен, как музыка.
- Повар, кулинар: кадры красивых блюд, анимация, ролик можно снять в формате стоп-моушн.
- Fashion-блогер: появление в кадре в различных нарядах, крупные планы украшений, ставка делается на эстетику и глянец.
- Lifestyle-блогер: лучшие кадры из повседневной жизни от зарядки до путешествий, важно делать ставку на красиво оформленную жизнь.
Сценарий имиджевого ролика нужно продумать до мелочей. Публика уже знакома с вашими роликами, а заинтересованные в сотрудничестве компании будут делать вывод по видеопрезентации. Ролик должен быть кратким, но емким, без скучного перечисления сухих фактов.
РОЛИК О СЕБЕ: ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ?
Далеко не каждому блогеру нужно имиджевое видео. Селебрити всем известны, им нет смысла что-то еще рассказывать о себе. Новичкам достаточно любительской презентации. Блогерам со средними охватами профессиональное имиджевое видео поможет лучше презентовать себя, увеличить аудиторию и привлечь рекламные потоки.
Имиджевый рекламный ролик для блогера — это достаточно сложный в создании продукт. Блогер не может позволить себе излишнюю скромность в виде замалчивания своих плюсов и достижений, ведь это прерогатива крупных компаний с репутацией. С другой стороны, реклама в лоб постепенно уступает место душевным видеороликам с ненавязчивой презентацией. Таким образом, важно соблюдать баланс. Зритель должен понимать, в чем ценность видеоблогера, но выводы он должен делать не из громких заявлений: сам видеоряд должен подтолкнуть к нужному умозаключению.
Заказать имиджевое видео для блога вы можете у агентства полного цикла Blitz Media Group (Москва). Команда учитывает ваши пожелания, предлагает несколько креативных идей на выбор, пишет сценарий, находит локацию для съемки, снимает на профессиональное оборудование, делает 2D и 3D-анимацию.