Найти в Дзене
Блиц Медиа

КАК НАЙТИ ИДЕИ ДЛЯ ИМИДЖЕВЫХ РОЛИКОВ ДЛЯ БЛОГЕРОВ

Оглавление

Если со съемкой имиджевого ролика для бизнеса все более или менее понятно, то как презентовать себя блогеру, не совсем ясно. Компания может показать производственные процессы, записать презентационный ролик с руководителем, сделать интервью с экспертом или создать короткий проморолик. У бизнеса больше материала, есть миссия, достижения, история, философия. Но и у блогера есть возможности и инструменты сделать интересный ролик с представлением своей деятельности.

ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК КОМПАНИИ И БЛОГЕРА: РАЗНИЦА

Имиджевые видео обычно снимают хорошо известные бренды, которым нужно донести свою философию до аудитории. Сама компания и ее продукты могут вообще не появляться в ролике, а миссию можно продемонстрировать через истории. Все устали от навязчивой рекламы. Публика хочет душевных понятных историй. Пример имиджевого ролика — это хорошая нативка. В имиджевых видеороликах часто появляется образ семьи или человека, преодолевающего препятствия. Эти истории понятны и вызывают отклик, зрители узнают в них себя. Прекрасно, если бренд поддерживает социальные, благотворительные, образовательные проекты: все это можно использовать при производстве имиджевых роликов.

Блогеру снять видео о себе и проще, и сложнее. Зритель не ищет самопрезентацию намеренно. Сначала пользователи знакомятся с контентом, могут долгое время следить за блогом. Желание узнать больше о создателе видеоконтента появляется позже. С раскрученными блогерами с удовольствием сотрудничают крупные бренды. Именно для них в первую очередь и снимают презентацию.

КАК СНЯТЬ ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК

Презентуя себя, не стоит предоставлять недостоверную информацию о навыках и достижениях, тем более что это легко проверить. Предоставляйте релевантную информацию: если вы проводите стримы по видеоиграм, подписчикам без разницы, какое у вас образование, можно просто сделать нарезку с летсплеев. Для информации о личной жизни есть рубрика «Ответы на вопросы подписчиков». Но если вы занимаетесь просвещением, тут данные о дипломе пригодятся. Дипломированный врач или режиссер вызывает больше доверия.

Менять стиль поведения только ради презентации тоже не нужно: будет выглядеть довольно фальшиво. Такой прием годится, если нужно достичь комического эффекта. Запрос на естественность, человечность, искренность как никогда в тренде.

Примеры имиджевого ролика:

  • Музыкант: нарезка видеоуроков, выступлений на сцене, записей в студии, занятий с учениками.
  • Журналист: динамичные кадры с разных локаций, запись с дрона, сильный текст, лучшие цитаты гостей. В похожем формате можно снять имиджевое видео для travel-блогера.
  • Спортсмен, мастер по йоге, dance-инфлюенсер: кадры с тренировками, динамичные или медитативные вставки, текст не так важен, как музыка.
  • Повар, кулинар: кадры красивых блюд, анимация, ролик можно снять в формате стоп-моушн.
  • Fashion-блогер: появление в кадре в различных нарядах, крупные планы украшений, ставка делается на эстетику и глянец.
  • Lifestyle-блогер: лучшие кадры из повседневной жизни от зарядки до путешествий, важно делать ставку на красиво оформленную жизнь.

Сценарий имиджевого ролика нужно продумать до мелочей. Публика уже знакома с вашими роликами, а заинтересованные в сотрудничестве компании будут делать вывод по видеопрезентации. Ролик должен быть кратким, но емким, без скучного перечисления сухих фактов.

-2

РОЛИК О СЕБЕ: ЛЮБИТЕЛЬСКИЙ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ?

Далеко не каждому блогеру нужно имиджевое видео. Селебрити всем известны, им нет смысла что-то еще рассказывать о себе. Новичкам достаточно любительской презентации. Блогерам со средними охватами профессиональное имиджевое видео поможет лучше презентовать себя, увеличить аудиторию и привлечь рекламные потоки.

Имиджевый рекламный ролик для блогера — это достаточно сложный в создании продукт. Блогер не может позволить себе излишнюю скромность в виде замалчивания своих плюсов и достижений, ведь это прерогатива крупных компаний с репутацией. С другой стороны, реклама в лоб постепенно уступает место душевным видеороликам с ненавязчивой презентацией. Таким образом, важно соблюдать баланс. Зритель должен понимать, в чем ценность видеоблогера, но выводы он должен делать не из громких заявлений: сам видеоряд должен подтолкнуть к нужному умозаключению.

Заказать имиджевое видео для блога вы можете у агентства полного цикла Blitz Media Group (Москва). Команда учитывает ваши пожелания, предлагает несколько креативных идей на выбор, пишет сценарий, находит локацию для съемки, снимает на профессиональное оборудование, делает 2D и 3D-анимацию.