Найти в Дзене
ЧТО ТАКОЕ ПРОДАКШН?
В современном бизнесе и индустрии развлечений очень часто возникает необходимость в услугах по продакшн. Что входит в это понятие? Нередко заказчики, нуждающиеся в создании качественного контента, не могут разобраться, что значит продакшн и как определить профессионализм компаний, предлагающих свою помощь. Для того, чтобы не прогадать с выбором исполнителя, нужно немного разбираться в этапах и самом процессе. На многих этапах проведения работ потребуется хотя бы минимальное участие заказчика: он должен согласовать промежуточный вариант, выбрать понравившуюся локацию и концепцию...
2 года назад
ЧТО ТАКОЕ МОУШН-ДИЗАЙН?
Почти каждый из нас был моушн-дизайнером еще в детстве. Все мы помним, как брали блокнот и на каждой странице рисовали разные положения человечка. Потом, быстро пролистывая блокнот, можно было наблюдать собственноручно созданный минифильм. Что такое моушн дизайн? Простыми словами, это использование различных видеоредакторов, позволяющее оживить графику с помощью современных средств. Моушн дизайн очень похож на работу аниматоров и практически всегда идет в одной связке с веб-дизайном и графической обработкой...
2 года назад
КАКАЯ ОПТИМАЛЬНАЯ ДЛИНА ДЛЯ ВИДЕО
Запуская видеокампанию, необходимо определиться с содержанием, поработать над качеством, но также большую роль играет продолжительность ролика. Если выбрана оптимальная длина для видео, высок шанс, что его досмотрят до конца, а посыл дойдет до целевой аудитории. Учет хронометража, как важного показателя при создании видео, актуален как для маркетологов, так и для блогеров. СКОЛЬКО ДОЛЖНО ДЛИТЬСЯ ВИДЕО В СОЦСЕТЯХ Если для запуска рекламной кампании выбирают площадку с ограниченными по длительности роликами, видео должно быть предельно насыщенным...
1018 читали · 2 года назад
ЧТО ТАКОЕ ПОСТПРОДАКШН
Постобработка — это важный этап видеопроизводства. По окончании съемок работа над видео не заканчивается, а постпродакшн может занять больше времени, чем подготовка и сам съемочный процесс. Рассказываем, что значит постпродакшн, сколько человек занято в видеопроизводстве, и что происходит после постобработки. ПОСТ ПРОДАКШН ИЛИ ПОСТПРОДАКШН: ЧТО ЭТО Постпродакшн (Video Postproduction) — финальная стадия работы над коротким роликом любого содержания (клип, реклама, скетч, мультфильм), длинным корпоративным, анимационным, художественным, документальным видео...
192 читали · 2 года назад
ЧТО СНИМАТЬ ДЛЯ ЮТУБ В 2022-2023 ГОДУ
У начинающих и опытных блогеров нередко возникает вопрос: про что снимать на Ютуб в 2022 году? С кризисом идей сталкиваются многие создатели видеоконтента, особенно работающие в одиночку. Рассказываем о перспективных нишах и трендах, чтобы вы могли и дальше заниматься видеоблогингом, расти и зарабатывать. КАК НАЧАТЬ СНИМАТЬ НА ЮТУБ Аудитория YouTube постоянно растет, одно из главных преимуществ — это универсальный видеохостинг, который посещают зрители всех возрастов от маленьких детей, не умеющих писать, до пенсионеров...
478 читали · 2 года назад
ЧТО ТАКОЕ БЭКСТЕЙДЖ
Бэкстейдж — это все, оставшееся за кадром во время съемочного процесса или мероприятия, т. е. то, что не попадает в готовое официальное видео. Бэкстейджи привлекают аудиторию, поскольку за кулисами любого события происходит много интересного. Если речь идет о бэкстейдже съемок клипа или фильма, зрители могут узнать, что происходило на съемочной площадке, как изначально выглядел кадр до наложения спецэффектов, каким образом выполнялись трюки. Актеры и съемочная команда много шутят, неудачные дубли иногда даже вставляют в титры фильмов...
284 читали · 2 года назад
ЧТО ТАКОЕ ВИРУСНЫЙ РОЛИК И КАК ЕГО СНЯТЬ
Вирусные ролики — это не каждое видео с миллионами просмотров. Огромные просмотры могут быть и у рекламного видеоролика, а виральный эффект — это более широкое понятие. Говорить о том, что ролик стал вирусным, можно в том случае, если наблюдается массовая вовлеченность аудитории. Создавать такие ролики непросто, ведь нужно учитывать массу факторов. ЧТО ЗНАЧИТ ВИРУСНЫЙ РОЛИК Виральное видео — это ролик, который хочется комментировать, пересылать знакомым, пародировать, цитировать. Говорить о том,...
2 года назад
НУЖЕН ЛИ СЦЕНАРИЙ ДЛЯ ПРЯМОГО ЭФИРА
Live-трансляции в социальных сетях обеспечивают высокие органические охваты, поэтому живые эфиры полезны как блогерам, так и бизнесу для продвижения. Видеотрансляции — это уникальный контент и живой контакт с аудиторией. Прямые трансляции — полезный инструмент, но выход в онлайн у многих людей вызывает волнение. Даже профессиональные ведущие испытывают беспокойство. Лайвы принесут меньше стресса, если подготовиться к эфиру. ПОДГОТОВКА К ЖИВОЙ ТРАНСЛЯЦИИ Готовясь к эфиру, нужно как минимум понимать, для чего проводится трансляция...
2 года назад
КАК НАЙТИ ИДЕИ ДЛЯ ИМИДЖЕВЫХ РОЛИКОВ ДЛЯ БЛОГЕРОВ
Если со съемкой имиджевого ролика для бизнеса все более или менее понятно, то как презентовать себя блогеру, не совсем ясно. Компания может показать производственные процессы, записать презентационный ролик с руководителем, сделать интервью с экспертом или создать короткий проморолик. У бизнеса больше материала, есть миссия, достижения, история, философия. Но и у блогера есть возможности и инструменты сделать интересный ролик с представлением своей деятельности. ИМИДЖЕВЫЙ РОЛИК КОМПАНИИ И БЛОГЕРА:...
3 года назад
КАКИЕ ТЕНДЕНЦИИ В СЪЕМКЕ В 2022 ГОДУ
Видеоконтент завоевывает все больше места в современном мире, как в культуре, так и в бизнесе. В видеомаркетинге используют все возможности для продвижения продукта. В блогинге получают популярность аккаунты с преобладанием видеоконтента. Согласно исследованиям, пользователи предпочитают видеоролики другим видам контента и охотно делятся интересными видео, создавая вирусный эффект. Но чтобы клип заинтересовал аудиторию, нужно понять, какие виды съемки существуют, где они уместны и на кого рассчитаны...
3 года назад
ЧТО НУЖНО ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ИДЕИ ВИДЕО
Искать интересные идеи для видео сложно как новичкам, так и профессионалам, годами создающим контент. Первые быстро выясняют, что их оригинальные идеи не так уж и новы. Вторые реализовали столько задач, что сталкиваются с выгоранием и кризисом идей. Не зря креативные профессии одни из самых сложных. Поговорим о том, что нужно для разработки идеи нового видеоконтента. ИДЕИ ДЛЯ ВИДЕО ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ Если собираетесь создавать видеоконтент на постоянной основе, процесс генерации идей должен стать непрерывным...
3 года назад
Как снять обучающее видео
Обучающие ролики снимают для различной аудитории: пользователей соцсетей, желающих научиться новому хобби или прокачать навыки по предмету, а также для персонала с целью повышения квалификации. Снять обучающий видеоролик можно без дорогостоящего оборудования и привлечения профессионалов, но следовать определенным стандартам все же необходимо. Как снять обучающее видео: с чего начать Основная ошибка при подготовке — плохое понимание своей целевой аудитории. Если ролик одновременно рассчитан и на новичков, и продвинутый уровень, по итогу такое видео не подходит никому...
3 года назад