В первую очередь, нужно настроить карбюратор и зажигание. Как я писал в предидущей статье, карбюратор сильно переливал топливо, в поплавке была трещина, а во время работы двигателя очень сильно пахло бензином, вообщем поменяли поплавок и также мне помогли настроить карбюратор, кстати его меняли на пробеге 119 тысяч км, 12 лет назад, то есть он прошёл 34 тысячи км( спасибо записям которые вёл дед), выставили зажигание, поставили новый трамблер, слили старый тосол, промыли систему охлаждения. Поменяли кран отопителя, который протекал прямо по трансмиссионному тоннелю пропитывая напольное покрытие и заводскую шумоизоляцию на полу, что в том числе, привело к коррозии пола в ногах переднего пассажира, но об этом потом. Конечно особо хочется отметить работу печки! В исправном состоянии, зимой, при любой температуре на улице- в салоне Африка! Кстати с климатом в автомобиле вообще все хорошо, и не только зимой, летом свою функцию отлично выполняют боковые форточки, которые можно устанавливать