- После более внимательного осмотра автомобиля стало понятно, что салон( сиденья, обшивка, панель, пластик) находится в очень хорошем состоянии в отличии от того же кузова,а вот напольное прорезиненное покрытие, за более чем 30 лет, впитало в себя очень много грязи и требовало хорошей мойки (напишу в дальнейшем как и чем удалось очистить), но начать непростой, как позже выяснилось, путь восстановления, решил не с чистки ковриков, а с немного более важных моментов- двигателя и ходовой части😊
В первую очередь, нужно настроить карбюратор и зажигание. Как я писал в предидущей статье, карбюратор сильно переливал топливо, в поплавке была трещина, а во время работы двигателя очень сильно пахло бензином, вообщем поменяли поплавок и также мне помогли настроить карбюратор, кстати его меняли на пробеге 119 тысяч км, 12 лет назад, то есть он прошёл 34 тысячи км( спасибо записям которые вёл дед), выставили зажигание, поставили новый трамблер, слили старый тосол, промыли систему охлаждения.
Поменяли кран отопителя, который протекал прямо по трансмиссионному тоннелю пропитывая напольное покрытие и заводскую шумоизоляцию на полу, что в том числе, привело к коррозии пола в ногах переднего пассажира, но об этом потом. Конечно особо хочется отметить работу печки! В исправном состоянии, зимой, при любой температуре на улице- в салоне Африка! Кстати с климатом в автомобиле вообще все хорошо, и не только зимой, летом свою функцию отлично выполняют боковые форточки, которые можно устанавливать в разных положениях регулируя воздушные потоки- очень удобно и самое главное не продувает голову! В дальнейшем их перестали ставить, на последующие модели устанавливали обычное сплошное стекло.
- Так же в двигатель было залито, вначале, промывочное масло, с последующей заменой на новое 5w40, установлен новый воздушный фильтр. В процессе восстановления появлялись новые нюансы, выйдя из магазина, авто отказался заводится и крутить стартер- разрядился аккумулятор🤦🏻♂️ Но так как масса авто небольшая, коробка механическая, а люди отзывчивые и сильные 💪, завили с толкача. У авто ещё кстати есть кривой стартер. Причина оказалась в реле регулятора напряжения- поменял, померил напряжение на заведённом двигателе- все нормально, зарядка идёт! Спустя некоторе время, появился ещё один момент, уже более серьезный- на прогретом двигателе, на холостых оборотах стала мигать лампочка давления масла.
Учитывая, что пробег чуть более 150 т. км, появились не очень хорошие предположения, об этом и другом в следующей статье.