Найти тему
Южные дороги

Geely Binray COOL F-Type. Импорт который не собирают у нас.

Привет друзья!
Подумать только, китайские автопроизводители 15 лет назад вызывали снисходительную улыбку, а их техническая часть - даже иронию и усмешку. И вот спустя не очень продолжительно время #Geely достигли такого прогресса, что автомобиль С-класса от китайского производителя, с 1,5-литровым двигателем и автоматической коробкой передач (РКПП) способен ускоряться от 0 до 100 км/ч за 7.1 сек.

1,5-литровый двигатель новинка, выпущенная новым подразделением концерна Geely. Aurobay - создана путем слияния моторостроительные подразделения #Volvo и #Geely. Представьте себе такое еще 15 лет назад...

А сейчас это суровая реальность. Суровая для других азиатских автопроизводителей, да что там азиатских, тут уже европейским пора помахать рукой. Действительно, обратите внимание на уровень дизайна и исполнения. Качественные материалы, гармоничное сопряжение элементов и чистые "незасоренные" линии как снаружи так и внутри автомобиля. А снаружи это 4710 мм длины, 1795 мм ширины и 1455 мм высоты, при колесной базе 2670 мм. Это длиннее, чуть уже и чуть выше чем #kia #cerato, достаточно популярная на нашем рынке, по крайней мере была до марта 2022 года. А разница в колесной базе буквально мелочь. А отсутствие явных эргономических косяков даже в оформлении светотехники - говорит о том, что корейцев, по крайней мере geely, уже обошли. Вам доводилось ехать следом за cerato? Вы хоть раз смогли заметить когда и какой поворотник включает водитель? мне это ни разу не удалось!

Автомобиль построен на той же платформе что и Coolray, а это значит что сзади тоже полузависимая подвеска, с торсионной балкой. Что ж, это не хуже чем у корейцев или немцев (привет, jetta!). Но попробовать как китайцам удалось их настроить хотелось бы, например по дороге Феодосия-Судак. Но пока к нам этот автомобиль не привезли, странно, ведь Emgrand на нашем рынке неплохо продавался, и наверняка найдет своего покупателя и этот седан. Но только его F- версия. потому что 1.0-литровый мотор у нас точно не поймут. Несмотря ни на какие показатели экономичности. Как и постоянные эксперименты с трансмиссиями у разных моделей Geely - то вариатор, то робот, то гидротрансформатор. И если вариатор изначально был Punch, а гидротрансформатор #Aisin ( #Tugella), то с роботом пока не все ясно. Надеемся он будет не хуже чем у Coolray.
Из заметных эргономических косяков в салоне - новомодное управление всеми функциями из экрана мультимедиа центра. И это все еще существенный косяк, потому что хочется иметь возможность управлять микроклиматом в салоне и подогревом сидений - в одно нажатие, не отвлекаясь от происходящего на дороге. Пусть даже экран огромный, на 12 с лишним дюймов. Кнопки подогревов удобнее, а климатом удобнее управлять поворотными рукоятками ( они же "крутилки") а не вот это то вот "смартфоно-сенсорное" баловство. Спасибо вам, что дочитали до этих строк! Огромной вам удачи, здоровья(!) и пока!



Авто
5,66 млн интересуются