1K подписчиков

Автомобили – предпочтения бывают самыми разными

Нередко удивляет, какими разными могут быть предпочтения.

Нередко удивляет, какими разными могут быть предпочтения. Один любит маленькие машины, считая, что так удобно – припаркуешься, где угодно, низкий расход топлива и везде проедешь, да и ДПС не так часто останавливает. Другой маленькие машины вообще не признает и предпочитает огромные и длинные седаны. Третий вообще не понимает, как ездить на всем этом и купил микроавтобус…

Кто-то признает только машины, изготовленные в Японии и для жителей своей страны, то есть привезенные, праворульные…

У меня тоже предпочтения менялись со временем. Мне нравилась «девятка», а также «восьмерка», еще привлекал 41-й «Москвич». После нравились старые внедорожники девяностых и начала двухтысячных готов. Жаль, что многие из них уже все ржавые, а машины в хорошем состоянии стоят очень дорого и никто их не продаст, самим такие нужны. Что-то есть в них привлекательное, как в старых колонках и усилителях. Мне нравится их внешний вид, форма, нравится то, что они простые и нет в них всевозможных электронных помощников.

Затем появилась тяга к спортивным и околоспортивным машинам. Вскоре убедился, что такая машина нужна тем, кто занимается автоспортом, дрифтом и чем-то в этом духе. На самом деле – как можно ездить на спортивной машине в городе, когда везде светофоры, камеры, всевозможные ограничения. Да и за городом особо не разогнаться.

Помнится, как в одном автосалоне ко мне подошел механик. Вытирает руки тряпкой и говорит – не смотри на эту машину, была у меня такая. Машина для самоубийц, невозможно на ней ездить спокойно, ураган. Не успел нажать на газ, она летит, так и сбить недолго…

После мне стали нравиться кроссоверы. Внедорожники не нужны, так как желание развлекаться и ездить по бездорожью не совпадает с возможностью. Элементарно нет времени, не говоря уже про остальное. Чем хорош кроссовер – высокий клиренс, более-менее хорошая проходимость, нигде не застрянешь, еще вместительный багажник. Иногда приходится что-то перевозить объемное.

Здравый смысл подсказывает – машина должна: нравиться и быть безопасной. Наверное, следующей машиной должна быть Volvo.

Вспомнился знакомый. Работает он директором фирмы, которая занимается геодезией. Поделился он со мной воспоминаниями. Был у него клиент. Очень богатый, банкир, владелец банка. Провожает директор банкира после деловой встречи и спрашивает: а где твоя машина? На что банкир отвечает, кивая – да вон же стоит. Директор фирмы вылупил глаза: слушай, машин я здесь вообще не вижу, ты прикалываешься. Банкир усмехнулся и говорит: ну как же, вон стоит «Запорожец». Геодезист рассмеялся, ты точно сегодня решил надо мной пошутить, давай колись, куда поставил БМВ… Банкир и говорит ему: а я не шучу, я и вправду езжу на «Запорожце», хотя могу купить все, что угодно. Во-первых, оставляю где попало и не боюсь, что угонят и даже часто не закрываю. Во-вторых, даже если угонят, я еще себе куплю точно такую же машины. В-третьих, никаких проблем с парковкой, все уступают, смотрят с интересом, ну а ГАИ так вообще ни разу не остановила.