От услышанного у Андрея даже открылся рот. Такой наглости он давно не видел.
— И да, ты говорил про своего профессионального бухгалтера, — напомнила Жанна. Она решила проверить на честность Сергея. Несмотря на то, что она его столько лет любила, отдавала всю себя, мужчина не торопился жениться на ней и признавать своего ребенка. Да к тому же флиртовал на ее глазах с другими женщинами. А если Жанна устраивала скандал, то Сергей махом закрывал ей рот, говоря о том, что если ей что-то не нравится, то она может быть свободна. Жанне приходилось мириться с выходками Сергея. — Мне он тоже нужен.
— За твои деньги любые твои капризы, — улыбнулся Андрей. Он сразу же понял, что идея со своим знакомым бухгалтером может ему помочь избавиться от Жанны. Скорее всего, нарушений в этом салон много, раз денег не хватает в сухом остатке.
— Почему за мои? — улыбнулась бывшая жена Андрея. — У меня нет лишних денег, поэтому оплатишь все ты.
— Хорошо, — согласился мужчина. — Сегодня в течение дня он придет в твой салон. Поэтому будь добра приготовить все необходимые документы для проверки.
— Обязательно, — улыбнулась Жанна. Теперь они поменялись местами. Еще пять минут женщина была на грани нищеты, то теперь деньги сами «текли» ей в руки. Грех было ими не воспользоваться.
— Кстати, а что все-таки с Павлом? — неожиданно спросила Юля.
— А что с ним? — нахмурилась Жанна. — Ничего. Все в порядке.
Поняв, что проболталась, Жанна покраснела.
— А зачем ты тогда обвинила меня в том, что твой сын в плохом состоянии из-за меня? — Юле хотелось выяснить все отношения, чтобы не осталось больше тайн.
— Я надеялась, что Андрей не станет разбираться, а просто-напросто вышвырнет тебя из своей жизни, — беззаботно пожала плечами Жанна. — Плюсом ко всему у меня был шикарный сообщник. Галина Алексеевна была готова выполнить все, что я ей говорила.
— Господи, как же мне стыдно, — прошептала Галина Алексеевна, закрывая руками лицо. Из ее глаз потекли слезы. Она столько лет жила под гнетом шантажа Жанны, что в какой-то момент начала искренне верить в правду своих действий. Только сейчас женщина осознала, что жила в плену своих иллюзий и обмана.
— Когда и где передать тебе деньги? — спросил Андрей.
— Мне нужно, как можно быстрее, — обрадовалась Жанна. Она уже мысленно начала тратить еще неполученную сумму. Для начала съездить на море отдохнуть как следует, потом — поменять весь свой гардероб, затем купить новую машину. Стоп, а вот на хорошую машину может и не хватить двух миллионов. Но у Жанны есть теперь постоянный источник дохода, который будет пополнять кошелек женщины по первому ее желанию.
— Дай мне два дня, чтобы собрать необходимую сумму, — попросил Андрей.
— Только ради нашего прошлого, уж так и быть, — снисходительно улыбнулась Жанна. — Но не больше. — Женщина взяла сумку и направилась к выходу. Около двери она обернулась. — Не забудь про своего специалиста.
— Не забуду, — уверенным тоном произнес Андрей. Теперь в его интересах, чтобы его друг Матвей, супер-профессионал в аудите, нашел нарушения в салоне бывшей жены. Иначе она никогда не перестанет тянуть из его семьи деньги.
Как только Жанна покинула квартиру семьи Комаровых, Елена Александровна тут же вошла в гостиную.
— Сонечка спит, — доложила женщина, присаживаясь к дочери на диван. — Может быть теперь мне кто-нибудь объяснит, что здесь происходит?
— Не лезьте не в свое дело, — пробурчала Галина Алексеевна. Ей не хотелось, чтобы сватья узнала о ее проделках.
— Зачем так грубо? — обиделась Елена Александровна.
— Мама, мы выяснили, что между Жанной и Андреем ничего не было после нашей свадьбы, — облегченно выдохнула Юля. Она была рада этому. Хотя с другой стороны, только благодаря тому, что Андрей был смертельно пьян, между ним и его бывшей женой не было интима, а не из-за того, что он отказал Жанне.
— То есть Павел не является сыном Андрея? — уточнила Елена Александровна.
— Да, — кивнула головой Юля.
— Замечательно, — женщина попыталась изобразить радость. Нет, она безусловно была счастлива за дочь, но где-то в глубине души Елена Александровна надеялась, что Юля вернется домой. И тогда у Костика получится ее завоевать. Ведь мужчина до сих пор лелеет надежду, что когда-нибудь Юля станет его. А это значит, что и Елена Александровна получит должность мечты. Но, видно не судьба. Женщина грустно вздохнула.
— Ладно, женщины, я вас оставлю, — Андрей стал быстро собираться. Ему нужно было съездить до Матвея, чтобы обо всем договориться.
— Ты куда? — Юля подошла к мужу. Она понимала, что их отношения не наладятся просто так, по взмаху волшебной палочки. Им придется упорно потрудиться, чтобы вернуть все на круги своя.
— Поеду к Матвею, переговорю с ним о делах наших, — Андрей поцеловал жену в щеку. — Все будет хорошо.
Мужчина быстро собрался и вышел. Чем быстрее Матвей приступит к делу, тем скорее все закончится.
После того, как Андрей ушел, Юля вздохнула. Она посмотрела на свекровь, которая тихо сидела на стуле и смотрела одну точку. Как бы не старалась молодая женщина, она не чувствовала жалости к ней.
— Дочка, иди-ка в кухню, — скомандовала Елена Александровна. — Приготовь ужин. Муж твой вернется, а дома шаром покати.
— Ты уверена? — Юля взглядом показала на свекровь, мол, понимает ли Елена Александровна в каком сейчас состоянии Галина Алексеевна.
— Уверена, — твердым тоном ответила Елена Александровна. Она встала с дивана и стала выпроваживать дочь. — Иди.
Юля, пожав плечами, вышла из комнаты. Она понимала, что между родительницами будет серьезный разговор, и Елена Александровна хотела, чтобы Юли на нем не было. Молодая женщина отправилась в кухню готовить курицу в кисло-сладком соусе, как любит Андрей.
Оставшись наедине, Елена Александровна посмотрела на Галину Алексеевну.
— Ну что, сватьюшка, поговорим? — спросила женщина. — Извини, что я на «ты». Но я женщина простая. Иногда ставлю из себя много, но это чтобы ты нос не задирала.
— Да куда уже теперь задирать-то, — махнула рукой Галина Алексеевна. — Столько дел натворила, что теперь только и сидеть, опустив голову вниз.
— Давай рассказывай, — Елена Александровна достала бутылку красного сухого вина и коробку конфет. — Чувствую, разговор у нас будет долгий. Поэтому без этого не обойтись.
Юля слышала, что родительницы что-то обсуждают. Но если раньше они друг друга оскорбляли и подкалывали, то теперь между ними были мирная и спокойна беседа.
— Да, сватьюшка, ну и натворила ты делов, — покачала головой захмелевшая Елена Александровна, доставая конфету из коробки.
— Ты понимаешь, я ведь искренне ей верила, что она никому и никогда ничего не расскажет, — поведала Галина Алексеевна слегка заплетающимся языком. — Я же ей как дочери доверяла, рассказывала свои секреты. А она предала меня, подставила. Теперь ни Андрей, ни Юля меня никогда не простят.
— Ну если честно, то я бы тебя не простила, — признала Елена Александровна. — Но моя Юлька — дура, каких еще поискать. Бьюсь об заклад, что она тебе поможет найти два миллиона, чтобы отдать этой Жанне.
— У меня есть! — с жаром произнесла Галина Алексеевна. — Я припасла на черный день.
— Ну вот и наступил твой черный день, — улыбнулась Елена Александровна.
— Сватья, мне нужен твой совет, — Галина Алексеевна попыталась сфокусировать свой взгляд на лице собеседницы. — Что мне сделать, чтобы дети меня простили?
— Я не знаю, — призналась женщина. — Хотя я тоже хороша. Все это время мечтала, чтобы наши дети разошлись. А сейчас вдруг поняла, что они любят друг друга. Я видела, как Юля страдает, как ей плохо.
— А как Андрей переживал, — покачала головой Галина Алексеевна. — Что я чуть в какой-то момент не призналась во всем. А потом снова себя накрутила, разозлила. Вот дура старая.
В этот момент домой вернулся Андрей. Заглянув на кухню, он улыбнулся — все вернулось на круги своя.
— Милая, привет, — тихо произнес мужчина.
От неожиданно Юля вздрогнула. Обернувшись, она улыбнулась.
— Привет.
Андрей нерешительно подошел к жене.
— Юля, прости меня...
— Нет, это ты прости, — пылко произнесла молодая женщина. — Мне нужно было тебе поверить с самого начала, а я упивалась своим горем, лелея свою гордость.
Андрей поцеловал жену, а затем крепко ее обнял.
— Что сказал Матвей? — спросила Юля.
— Он уже приступил к проверке, — произнес Андрей. — И судя по его сообщениям, нам будет чем прижать Жанну.
— Господи, как хорошо.
Андрей и Юля вздрогнули от неожиданности. Обернувшись, они опешили — перед ними стояли их мамы, которые были счастливы и пьяны.