КОТИКИ ПРОДАЮТ! И не только котики. Факт подтверждённый!
Животные в FOOD рекламе, а почему бы и нет? Их появление способствует увеличению продаж, лояльности и симпатии к бренду, а также большей узнаваемости.
Контрасты, эмоции и нестандартный подход – всегда работающая схема!
Вот несколько схем интеграции животных-героев в рекламу:
- Наделение их человеческими чертами – это вызывает только положительные эмоции.
- Ассоциирование бренда/продукта с животным, например, котики+молоко.
- Привлечение дополнительной симпатии к бренду с помощью милого животного.
- Выражение характера бренда/продукта с характером и поведением животного.
Поэтому, интегрируем зверей диких и домашних в нестандартные для них ситуации ради симпатий и продаж!
#foodреклама #маркетинг #рекламное агентство #реклама #маркетинговая стратегия #маркетинговые уловки #маркетинговые коммуникации #приколы с животными