Найти тему
Южные дороги

Какой JAC станет одной из моделей Москвич

Привет друзья!
К концу текущего 2022 года #автозавод Москвич должен вернуться к производству автомобилей. И по интернету циркулируют слухи о том, что это будут китайские автомобили. Ну а другого ожидать сложно, собственное производство Москвича, а вместе с ним о КБ развалилось еще в 2001 году. Поэтому новым собственником - Правительством Москвы в качестве технологического партнера был выбран #КамАЗ. А КамАЗ как мы знаем давно и упорно ведет переговоры и сотрудничает с китайским автопроизводителем
Anhui Jianghuai Automobile Co - известный в народе как#JAC.

М-2142 так и не вставший на конвейер АЗЛК. фото из сети Интернет
М-2142 так и не вставший на конвейер АЗЛК. фото из сети Интернет

Исходя из озвученных планов -выпустить сначала автомобили с ДВС, а в дальнейшем добавить в гамму и электрокары давайте прикинем, какие модели могут получить столь желанную "московскую прописку".

JAC A5/J7

Уже продающийся в России автомобиль марки. Самый вероятный кандидат на производство на мощностях в Москве. Наиболее близок по компоновке последним моделям Москвича 1.0 - это пятидверный хэтчбек достаточно крупного размера длина почти 4,8 м, это на полметра больше сорок первого(!). Он шире, выше, у него полностью независимые подвески, турбомотор на 150 л.с. и 210 Нм момента. Практически все современные опции в этом классе вплоть до панорамной крыши. Единственное - неплохо бы сделать рестайлинг перед простым перевешиванием шильдиков.

JAC X4

#X4 - кроссовер, но не #BMW, здесь тоже 1.5-литровый мотор, с алюминиевым блоком, турбонаддувом, но тележка попроще - сзади полузависимая балка. В трансмиссии также помимо механической коробки может быть вариатор. Технически немного попроще, Дизайн более "европейский" что ли, но все же автомобиль более "азиатский", а привод только на переднюю ось делает кроссовер менее привлекательным для российского покупателя.

SEHOL

Этот кандидат на более дорогую возможную версию Москвича. #SEHOL - по сути - перелицованная версия знакомого нам J7 с более спортивными чертами и более мощным мотором: на китайском рынке 186 л.с. и 7,6 секунд с места до 100 км/ч. Рестайлинг сделал внешность автомобиля более привлекательной, но это скорее вкусовщина.

JAC E50A

Ну и наконец электрическая часть - #e50a , он же #iC5 . Тот же самый кузов, таже ходовая часть, но электромотор. Крутящий момент у этой версии больше чем у предыдущих вариантов того же кузова - 340 Нм. больше чем у SEHOL с 300 Нм. как и лошадиных сил - заявлено 192 л.с. Но как у всех электрокаров - максимальная скорость сильно ниже чем у бензиновых - всего 142 км/ч, против 210 км/ч у SEHOL. Зато заявленный пробег на одной зарядке составляет 460 км ( до 509 км при постоянной скорости 60 км/ч), а время полной, медленной зарядки, составляет 6,5 ч (0-80%).
Динамические показатели аналогичны бензиновой версии - ускорение 0-100км/ч за 7,6 секунды.


По моему мнению база на которой построен J7 наиболее вероятный кандидат на производство под маркой Москвич.
Спасибо что прочитали. Лайк, подписка и комментарий помогут продвижению канала.