Перед началом прошу подписаться на мой Дзен канал . В данной статье я поделюсь своим личным опытом в эксплуатации этих автомобилей и в конце подведу итоги! Ставьте лайк 👍, приятного просмотра.
Предыстория:
Сейчас расскажу, как я ездил на Весте и почему решил продать ее, не проехав 30 000 км, выбрав подержанную Камри с приличным пробегом в 120 000 км. Весту приобрел совершенно новой, практически сразу, как их стали выпускать. Отдать пришлось 745 000. При этом машина в данной комплектации по рекламным предложениям стоила 712 000. Но в салоне заявили, что придется ожидать авто по такой цене более 2 месяцев или можно добавить дополнительные опции и забрать Весту в тот же день.
Времени ждать у меня не было, так как свое авто я продал на днях, а для работы мне необходимо наличие личного автотранспорта. Пришлось решиться на доп опции. Из которых мне достались: китайский глючный парктроник, салонные коврики по цене 5 тысяч рублей, сигнализация, обработку кузова антикоррозийной пропиткой. По факту, сомнительные вложения за подобные опции. Но другого выхода не было, машина мне была нужна уже сегодня.
Перед покупкой у меня был тест-драйв Весты, меня все устроило. Но длился восторг недолго, через тысячу километров стали скрипеть втулки стабилизатора но это было только «началом»
Дальше больше:
• Появились шумы рычага КПП.
• Стал слышен стук подушки движка.
• Патрубок ресивера пришел в негодность.
• Гофра резонатора стала издавать жуткий рев.
Изучив рынок, я решил приобрести Toyota Camry 2006 года выпуска на автоматической КПП с объемом 2.4 литра на 187 л.с ( чистокровная японка)
Не долго думая , я решил избавиться от своей новой русской подруги и приобрести японца с пробегом 170 000 км за 690.000 т.р Брал авто у знакомого человека и знал, что в ней менялись 2 раза тормозные колодки и масла. На этом все.
Я проехал на Камри уже 40 000 км и собираюсь скоро менять колодки, никаких посторонних скрипов и стуков за это время обнаружено мной не было.
Я смог убедиться, что даже новая отечественная машина рядом не стоит с подержанным японцем. Меня передергивает от одной мысли, что мне когда-то придется поменять свою японку на какую-нибудь Ладу Весту.
Уже даже не говоря о надежности и долговечности этой машины так же отдельное место занимает КОМФОРТ мягкая подвеска , кожаный у, климат контроль , Электро усилитель руля ( напомню что машина 2006 года , а в современных «ладах» это только начинает появляться …
для сравнения салон Лады Веста 2021 года
в которой тряпочные сидения МКПП, и отсутсвие Шума изоляции, удовольствие при вождении я после второго дня использования перестал получать
ВЫВОД У МЕНЯ ТАКОЙ :
Цена на новый автоваз с каждым годом растёт , а на вторичном рынке стремительно падает , а у японцев цена на вторичные авто не меняется !
На самом деле выбор делает каждый сам для себя , но хотел напомнить что Весту я взял за 745.000 , а Камри 690.000 получив при этом только положительные эмоции от использования автомобиля.
#автообзор #авто #автомобили с пробегом #лада веста #тойота камри