Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В этой статье я расскажу про электропневматический клапан (он же ЭПК), зачем он нужен, как устроен и что, собственно, такое «срыв ЭПК». Что это и для чего нужно? Итак, электропневматический клапан (или как его ещё называют - электропневматический клапан автостопа) предназначен для подачи звукового сигнала (свистка) при проверке бдительности машиниста, а при её потере (бдительности) производится разрядка тормозной магистрали и экстренное торможение. ЭПК, по сути, является связующим звеном между АЛСН (локомотивной сигнализацией) и пневматической тормозной системой. То есть, при проезде светофора, на котором будет гореть желтый огонь (а на локомотивном загорится красно-желтый, он же КЖ) машинист обязан как бы «подтвердить» это, нажав на рукоятку бдительности (РБ). Тоже самое и со светофором, на котором горит красный. И да, его действительно можно проехать, но по регистрируемому приказу поездного диспетчера и со скоростью не бо
«Срыв ЭПК» - что это значит для машиниста и для чего вообще нужен электропневматический клапан автостопа?
18 мая 202218 мая 2022
10,6 тыс
3 мин